Разработка новых визуальных коммуникаций бренда в рамках глобального ребрендинга марки. Рестайлинг фирменного стиля и дизайна упаковки, создание библии бренда для компании BREMOR.
Разработка логоблока, дизайна упаковки и формы бутылки для коньяка категории ХО 18-тилетней выдержки. Проект реализован для российского дивизиона международной компании Alvisa Group
Разработка бренда шотландского виски. 3D моделирование бутылки, создание логотипа бренда, создание этикета. Проект реализован для российского дивизиона международной алкогольной компании.
Разработка логотипа, дизайна упаковки и формы бутылки для коньяка на испанских дистиллятах. Проект реализован для российского дивизиона международной диверсифицированной алкогольной компании.
Glen Eagles стал призёром Международного фестиваля WINA 2019. Арсений Сольдау, выражает благодарность жюри, компании Alvisa за возможность работы над проектом и команде специалистов Soldis за участие в проекте.
Создание логотипа и дизайна упаковки бренда оригинального тонизирующего напитка. Проект реализован для компании федерального значения, производящей широкий спектр безалкогольных напитков.
Разработка логотипа, дизайна упаковки, формообразования и интернет сайта бренда биологически активной добавки для компании -дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.
Разработка логотипа, персонажа бренда и дизайна формообразования для настоящего шотландского виски. Проект реализован для российского дивизиона международной алкогольной компании Alvisa.
Рестайлинг логотипа, key-visual и дизайна упаковки бренда круп для группы компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России. Продукция компании продается в 89 регионах России и 35 странах мира.
Рестайлинг логотипа и дизайна упаковки бренда питьевой очищенной артезианской воды. Проект реализован для компании федерального значения, производящей широкий спектр безалкогольных напитков.
Разработка дизайн-концепции упаковки линейки Pelati и Polpa. В ходе работ над премиальной линейкой томатов были отработаны шрифтовые группы, проведены лёгкий рестайлинг логотипа и комплекс фоторабот.
Разработка логотипа и дизайн-концепции упаковки БАД на основе масла антарктического криля с Омега-3. Проект реализован для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.
Рестайлинг логотипа и дизайна упаковки бренда популярного коньяка, изготавливаемого из элитных видов виноградной лозы в провинции Кастилья Ла Манча. Проект реализован для группы компаний Alvisa.
Разработка комплексного проекта построения и реализации коммуникационной стратегии премиального бренда морепродуктов: разработка серии упаковок, материалов для продвижения и фирменной айдентики.
Создание дизайна упаковки нового вида профессионального продукта в рамках расширения ценового позиционирования бренда. Проект реализован для крупнейшего производителя парфюмерии, косметики и бытовой химии.
Комплексный рестайлинг логотипа бренда; разработка концепции визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. Разработка брендбука по фирменной айдентике (основные принципы построения графики).
Рестайлинг логотипа, рестайлинг дизайн-концепции упаковки линейки средств для семейного использования. Проект реализован для крупнейшего производителя парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии на территории России и стран СНГ.
Обновление логотипа, дизайн-концепции упаковки, редизайн торгового знака, cоздание дизайна блистера упаковки противовирусного препарата «Кагоцел». Проект реализован для компании Ниармедик.
Разработка логотипа, айконика и дизайн-концепции упаковки бренда БАД для защиты и нормализации зрительной функции для эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.
Разработка платформы бренда, названия, логотипа, дизайн-концепции и тиражирования бренда чипсов с нуля для компании по производству снеков с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан.
Рестайлинг логотипа, дизайн-концепции упаковки линейки и фотосъёмка фудстайла для протеиновых батончиков. Проект реализован для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции «Диадар».
Рестайлинг логотипа и дизайн- концепции упаковки с последующим тиражированием для торговой марки профильной компании на рынке овощной консервации, владеющей брендами «Помидорка», «6 соток».
Рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Крэкс для компании Food Empire
Разработка позиционирования, коммуникационной и креативной стратегии, формообразования стекла, разработка выставочного стенда, web-cайта премиального бренда водки в рамках комплексного проекта.
Разработка дизайн-концепции упаковки, дизайна логотипа, разработка фудстайла и тиражирование для упаковки сухариков Пекарики. Проект Пекарики был реализован для дистрибьюторской компании East-West-Invest.
Разработка фирменного стиля и единой системы оформления собственной торговой марки, призванной объединить разрозненную линейку десятков товарных групп и сотен SKU для СТМ гипермаркета Лента.
Эволюционный рестайлинг занимающей первое место по продажам в России марки вина на момент осуществления проекта. Проект реализован в рамках долгосрочного партнерства для группы компаний Аlvisa.
Разработка логотипа бренда, дизайн-концепции упаковки и создание образа бренда новой винной коллекции, состоящей из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов — Евразии, Африки, Австралии, Северной и Южной Америки.
Создание логотипа бренда, дизайн-концепции упаковки, подбор формы и тиражирование образа бренда линии средств по уходу за кожей лица и тела класса люкс. Проект реализован для сети 36, 6
Эволюционный рестайлинг логотипа, создание фудстайл-решения упаковки и тиражирование бренда, занимающего лидирующее положение на рынке в категории томатной пасты. Проект реализован для компании Десан.
Рестайлинг логотипа и дизайна упаковки всемирно известного бренда шоколадного батончика. Проект реализован для российского подразделения британского кондитерского концерна Cadbury.
Разработка логотипа, дизайна упаковки, формообразования и фудстилистического решения упаковки. Создание легенды бренда, коррекса и тиражирования бренда премиальных конфет.