Создание 3d моделей форм упаковки
+7 (495) 532 09 25
3d-design-hero.jpg

3D design

Дизайн формы создает объемный образ бренда, усиливает восприятие марки аудиторией и увеличивает объем продаж.

Заказать услугу

3D ФОРМА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Дизайн формообразования упаковки  - это, в первую очередь, создание произведения искусства, спроектированного в четких рамках маркетингового позиционирования бренда с учетом технических требований производства. Точное сопоставление стилистики дизайна формы упаковки к предпочтениям целевой аудитории стимулирует рост продаж бренда. Примеры дизайна форм упаковки от Soldis расположены ниже.

3D ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА ФОРМЫ УПАКОВКИ

В начале работы создается эскиз дизайна формообразования упаковки для определения творческой идеи. На базе выбранных эскизов создаются трехмерные изображения. Чтобы дизайн формы воздействовал на потребителя, 3D модель упаковки проектируется с учетом эстетических и образных элементов, свойственных круглой скульптуре. 

Трехмерные модели форм разрабатываются в CAD программах, что ускоряет взаимодействие с производствами. Для проверки результатов 3D изображения создается тестовая модель для оценки качества вращения, приближения, сечения и так далее. Это помогает увидеть форму глазами потребителей.

ПРОТОТИПИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА ФОРМЫ УПАКОВКИ

3D модель необходима для оценки дизайна формообразования упаковки и технических нюансов как для разработчика, клиента, так и других производственных компаний. Для визуальной оценки дизайна формы из трехмерной модели создается предметная визуализация с имитацией стекла, дерева и других текстур.

На фоне большинства упаковок со стандартным формообразованием потребители чаще замечают новый 3D дизайн, появившийся на рынке. Персональная форма упаковки повышает узнаваемость бренда, защищает от подделок, стимулирует подсознательный выбор и обеспечивает экономическую результативность продаж. 

Создание 3d моделей как инструмент маркетинга

3D дизайн упаковки - это маркетинговый инструмент, отражающий идею позиционирования бренда. Объемный дизайн упаковки непосредственно на полке помогает бренду продуктивнее контактировать с потребителем, чем медийные носители.