Окей
+7 (495) 532 09 25

О'КЕЙ

Бренд:

СТМ О'КЕЙ

Клиент:

О'КЕЙ


Создание фирменного стиля и единой системы оформления серии дизайнов упаковок собственной торговой марки, призванной объединить и индивидуализировать десятки товарных групп и сотен SKU для одной из крупнейших в России сетей гипермаркетов.

Задача

Задачей проекта было разработать новую бренд айдентику,  объединить упаковки СТМ общим стилевым решением с использованием бренда-доверителя, встроиться  в каждую товарную категорию при сохранении задачи отразнения от конкурентов. Для фиксации принципов айдентики важно было создать структурированный брендбук, объясняющий принципы построения упаковки для отличающихся товарных категорий.

Решение

Проект аккумулировал в себе двадцатилетний опыт работы агентства в разнообразных рыночных сегментах. Для бренда и для каждой товарной категории в отдельности был построен маркетинговый инструмент - своеобразный «дизайн–механизм»,  позитивно влияющий на экономический результат. Каждая деталь работает на маркетинговую задачу и превращает упаковку в самостоятельную машину продаж.

Логотип до рестайлинга

Агентству предстояло решить задачу обновления логотипа бренда. Графика символа бренда (brand icon)  устарела и не отвечала стилистическим представлениям целевой аудитории сети.

Разработка логотипа

Новый айкон, "галочка",  - знак сознательного выбора покупателя составлен из  разноцветных листьев – символа разнообразия предлагаемой брендом продукции.

Воплощение логотипа

Яркий полихромный логотип О’Кей расположен на красной плашке. Такой цветовой акцент останавливает на себе взгляд, дарит энергию и оптимизм, подчеркивает имидж бренда – донора положительных эмоций. 

Дизайн упаковки овощей

Упаковка овощей  демонстрирует подход Soldis к конструированию взаимоотношений между эмоциональной зоной, зоной бренда и продуктовой группой. Дополняя друг друга, каждая работает на решение определенной задачи коммуникации бренда.

Дизайн упаковки морепродуктов

Архитектура упаковки подчиняется строгому зонированию. Эмоциональная зона рассказывает о натуральности продукта. Инфозона сообщает о типе и виде продукта, мотивирует к покупке.

03-3.jpg
03-4.jpg

Фотосъёмка

Правильный подбор продуктов, креативная композиция и грамотная постановка света работают на создание привлекательного образа бренда, с учетом фудстилистических требований к каждой конкретной категории.

foodstyling.jpg
04-2.jpg

Дизайн упаковки полуфабрикатов

Аппетитные продуктовые изображения горячей ароматной пиццы и блинчиков переносят потребителя в уютную домашнюю атмосферу. Яркие плашки с чёткой структурой и шрифтовыми наборами облегчают навигацию по видам продукции.

05-3.jpg
05-4.jpg
05-5.jpg

Дизайн упаковки замороженной продукции

Продукты ручной работы и домашней выпечки обладают наилучшими вкусовыми характеристиками. Поэтому упаковки теста, запеканок и пельменей, созданные агентством, передают атмосферу уютного семейного застолья.

06-1.jpg
06-2.jpg
06-3.jpg
alt
06-5.jpg

Дизайн упаковки напитков

Использование продуктового окна в форме логотипа ОКей переносит потребителя в мир природной свежести и яркого вкуса. Такой прием  позволяет усилить узнаваемость бренда на полке.

07-1.jpg
07-2.jpg
07-3.jpg
07-4.jpg

Дизайн упаковки бакалеи

Дизайн упаковки бакалейной продукции подчиняется общим правилам экспонирования логоблока и фудстилистически выверенным продуктовым иллюстрациям.

08-1.jpg
08-2.jpg
08-3.jpg

Дизайн упаковки сыров

Категория сыров среднего ценового сегмента характеризуется традиционностью. Поэтому дизайн линейки сдержан и лаконичен, а классический подход к построению архитектуры упаковки выдержан в единой стилистике ОКей.

09-1.jpg
09-2.jpg
09-3.jpg
09-4.jpg

Дизайн упаковки кофе

Кофейная категория оформлена в благородных тёмно-зелёных цветах бильярда и тёмного бархата. Демонстрация сервировки помогает ощутить аромат свежесваренного кофе. Предложенная концепция легко адаптируется на различные форматы.

10-1.jpg
10-2.jpg
10-3.jpg
10-4.jpg

Дизайн упаковки кондитерских изделий

Различный подход к экспонированию подкатегорий позволил выделить продукцию марки в конкурентном ряду.  Лаконичный светлый фон дизайна плиток шоколада соседствует с активных арт-полотном всей площади упаковки в категории россыпи.

11-1.jpg
11-2.jpg
11-3.jpg
11-4.jpg

Дизайн упаковки бытовой химии

Различный подход к экспонированию подкатегорий позволил выделить продукцию марки в конкурентном ряду.  Лаконичный светлый фон дизайна плиток шоколада соседствует с активным арт-полотном всей площади упаковки в категории россыпи.

12-1.jpg
12-2.jpg
12-3.jpg
12-4.jpg

Brand book

Рекомендации по использованию айдентики бренда «О’КЕЙ» агентство отразило в брендбуке. Брендбук структурировал и систематизировал бренд константы, описал использование на максимально большом числе носителей.

13-1.jpg
Parallax.jpg
Book_2.jpg
Book_2_2.jpg
Block-12(5)-copy.jpg