РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА
Дизайн логотипа в рестайлинге часто призван сохранить текущую целевую аудиторию, а также добавить новаторов, способных оценить бренд по-новому. Иногда рестайлинг логотипа делается революционно новым, отличаясь от копирующих бренд конкурентов, привлекая новый сегмент потребителей. Разработка стиля логотипа при рестайлинге определяется маркетинговой идеей и позиционированием бренда для потребителя.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
При создании логотипа с нуля, как правило, ставится задача отразнения от конкурентов и создания оригинальных элементов для первичного привлечения внимания целевой аудитории. Для разработки нового бренда с историей необходим дизайн фирменного логотипа продукта с использованием "архетипичных" элементов, создавая у целевой аудитории ощущение давно существующего бренда. При этом, создавая новизну, используется современная стилистика.