Тестирование дизайна упаковки
+7 (495) 532 09 25
testing-hero.jpg

Тестирование дизайна упаковки

Тест помогает выбрать вариант дизайна, оценить готовность аудитории приобрести продукт в этом дизайне, получить информацию для улучшения дизайна

Заказать услугу


 

Тестирование дизайна упаковки


 

Для производителя экономическая эффективность дизайна упаковки — главный инструмент получения прибыли. Тестирование подтверждает вероятность покупки товара. Тест дизайна помогает бренд - команде и руководству компании выбрать без сомнения лучшие варианты дизайна упаковки, понять за счет каких элементов у целевой аудитории возникает желание приобрести товар, сравнить разработанный дизайн с конкурентным рядом, выявить недостатки и преимущества. Тестирование внешнего вида товара помогает соотнести предполагаемое ценовое позиционирование с восприятием целевой аудитории. Содержание качественного и количественного исследования согласовывается с клиентом и меняется в зависимости от целей клиента.

В чем необходимость проведения тестирования?

testing-steps.jpg

Какая информация необходима от клиента для проведения исследования?


Для расчета исследования необходима следующая первичная информация:
1.  Подтверждение клиентом метода исследования
2.  Определение количества респондентов
3.  Определение респондентов по возрасту, полу, достатку и др. характеристикам
4.  Определение тестируемых видов продукции
5.  Определение конкурентного ряда
6.  География проведения исследования

Какие данные можно получить при тестировании дизайна упаковки?

testing-01.jpg

Покупательское поведение

Положительная реакция на дизайн — это еще не успех в будущих продажах. Один из важнейших показателей при тесте упаковки — это восприятие ценового сегмента и вероятность покупки.

testing-02.jpg

Клик тест. Детальная оценка дизайна упаковки

При онлайн количественном исследовании применяется методика клик теста, где респонденты могут детально оценить дизайн, что помогает улучшить дизайн в процессе разработки.

testing-03.jpg

Определение оптимальной стоимости товара

При помощи исследования сравниваются показатели стоимости товара по оценке респондентов в зависимости от внешнего вида продукта, чтобы подтвердить расчетную маржинальность товара.

Почему тестирование упаковки лучше проводить при помощи количественного исследования?


Количественные исследования при тестировании имеет ряд преимуществ
1.Четкий цифровой показатель лучшего варианта для однозначного выбора дизайна.
2. При помощи большого количества респондентов снижаются риски оценки дизайна.
3. Увеличение количества респондентов при онлайн количественном тесте помогает протестировать больший диапазон целевой аудитории по возрасту, полу, достатку, профессиям и другим характеристикам, а так же уточнить портрет и предпочтения целевой аудитории.
4. При онлайн количественном методе можно задать дополнительные вопросы и сэкономить на дополнительных исследованиях.

Фокус-группы — популярный метод маркетинговых исследований и эффективный инструмент для получения первичной информации, где большое количество респондентов не требуется. Но при тестировании этот метод проигрывает количественным методам. Главный недостаток — это малое количество респондентов, что увеличивает погрешность аналитики. Чем больше респондентов, тем ниже вероятность ошибки.

Какие дополнительные данные можно выявить на количественном исследовании?


Дизайн упаковки — сложный маркетинговый инструмент, требующий к себе повышенного внимания. При тесте дизайна упаковки часто забывают ряд параметров, необходимых разработчикам. Например, часто в анкету не включаются вопрос на предмет понимания ЦА цвета категории товара, не изучается дизайн формы товара и, главное, не изучается идеология — коммуникационное позиционирование, непосредственно влияющее на визуальную силу дизайна упаковки, формирующую нематериальные активы бренда, также приносящие прибыль, как и материальные активы.

Изучение символического, стилевого и эмоционального восприятия ЦА при тестировании

 

Каждый элемент графического дизайна упаковки товара, также, как и формообразование упаковки бренда несет символические, стилевые и эмоциональные смыслы и сочетается с позиционированием и идеологией.  Дизайн объекта вызывает эмоциональный отклик целевой аудитории, рождает чувства и ассоциации. При оценке дизайна упаковки товара на большинство пунктов Soldis отвечает экспертно без проведения исследований. Для более точных показателей восприятия наше агентство рекомендует провести маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования при тестировании

 

Такие очевидные факторы, как низкая читабельность логотипа, диспропорции при размещении на носители или моральное устаревание визуальных решений позволяют дать экспертную оценку без вложения средств в проведение исследований. Но для того, чтобы получить точную информацию о предпочтениях целевой аудитории, исследования необходимы, так как целевая аудитория решает, будет покупать предлагаемый товар или услугу или нет.  Сложение обоих результатов экспертизы: маркетингового исследования и заключения экспертов дает наилучший результат.

Что делать,если нет времени на исследования?

Опыт и экспертиза профессионального агентства помогает спрогнозировать реакцию миллионов людей, разделяющихся на целевые группы по образу жизни, полу, возрасту, доходу, менталитету и другим характеристикам. 25-летний опыт работы агентства, как с российскими, так и зарубежными компаниями, ставшими с нашей помощью лидерами, помогает Soldis проводить маркетинговый анализ экспертно.
 



Чтобы произвести расчет стоимости проекта, позвоните по указанному в контактах телефону или напишите на электронную почту. Конкретная конфигурация исследования согласовывается с клиентом под конкретный проект.