Дизайн упаковки морепродуктов Agama
+7 (495) 532 09 25

Agama

Бренд:

Agama

Клиент:

Агама


Разработка комплексного проекта построения и реализации коммуникационной стратегии бренда морепродуктов премиального сегмента:  разработка серии упаковок, POS и ATL -  материалов для продвижения, а также рестайлинг фирменной айдентики. Проект реализован  для компании - лидера на рынке морепродуктов глубокой заморозки.

Задача

Бизнес Agama носит транснациональный характер. Её продукция доставляется из самых разных концов света, из экологически чистых морей и океанов. Поэтому глобальной задачей агентства было создание узнаваемого нового облика и айдентики, транслирующей масштабность, инновационность  и экспертность бренда. Так же необходимо было отразить технологические возможности компании: при помощи тонкой ледяной глазури искусно сохранять полезные свойства продукции при транспортировке на большие расстояния.

Решение

В основу платформы бренда легла идея экспертности в отборе лучших морепродуктов и открытия новых горизонтов вкуса. В обновленном логотипе было предложено  графическое решение - символ, напоминающие абрис освещенной части земного шара с лучами восходящего из-за горизонта солнца. В основе key-visual лежит образ сфера, позволивший завязать единым коммуникационным решением все рекламные носители. Универсальная гармоничная геометрическая фигура ассоциативно связывает бренд с такими понятиями как мир, земной шар или среда обитания.

postroenie-logo3.jpg

Логотип до рестайлинга

Логотип был малоинформативен, не отражал компетенции, масштаб и экспертизу бренда.  Использование обычного шрифта, несбалансированная композиция и росчерк краски в литере логоблока мешали формированию имиджа марки – эксперта.

postroenie-logo2.jpg

Разработка логотипа

Обновленная типографика логотипа поддерживает идею бренда: волноподобные линии букв задают морскую тему и создают характерную, узнаваемую стилистику бренда. Свечение восходящего солнца символизирует открытие нового вкуса.

postroenie-logo-1.jpg

Воплощение логотипа

Изогнутая линия горизонта коммуницирует безграничность, глобальность марки. Помимо центрального элемента обязательной частью key-visual стал  логотип и саблайн бренда, отражающий позиционирование марки на рынке.

Key visual бренда

Компания Агама непрестанно ищет неизведанные уголки планеты, где в подводных глубинах для гурманов спрятаны сокровища. Key visual бренда – ледяная сфера, напоминающая формой планету, коммуницирует глобальность экспертизы бренда – рекомендателя и его способность доставлять самую свежую продукцию.

crevetka_2560-1078.jpg
1280_1078_RGB_uchen.jpg
1280_1078_RGB_crevetka.jpg

Фотосъемка

Предметом фотосесси бренда стали замороженные полуфабрикаты.  Задачей было сформировать ощущение живой природы, поэтому фотосессия отличалась большим уровнем сложности. Фотографам, фудстилистам и дизайнерам Soldis удалось уловить мельчайшие переливы, детали фактуры, поймать нужный свет, создать при помощи грамотной постановки софитов внутреннее свечение, простроить моделировку,  отразить живую динамику движения.

phohtoshooting-copy.jpg

Фудстайл

Основа key visual упаковки бренда, – продукты флагманы: уникальные виды креветок, мидий и кальмаров. Разработанный агентством key-visual бренда представляет собой виртуальное окно в загадочный мир естественной среды обитания морских существ. Здесь среди пёстрых кораллов и сочных водорослей, сквозь кристально чистую воду морские существа напитываются солнечной энергией. Этот взгляд сквозь иллюминатор выражен и пузырьками воздуха, и кругом софита, высветившего на тёмной авансцене главного героя бренда - сам продукт.

1.jpg
1280_1078_midii.jpg
1280_1078_crab.jpg
2.jpg

Разработка фирменного стиля

Бренд айдентика транслируется как на бизнес документацию, так и на любые другие рекламные носители. Это возможно благодаря пластичности логотипа, эффективно работающего и на уменьшение, и на увеличение масшатба. Пластичный и активный голотип на этапе вывода обновлённого бренда на рынок помогает продемонстрировать и закрепить в памяти целевой аудитории айдентику единого,  узнаваемого стиля бренда.

identity.jpg
bilboard.jpg
Car.jpg

Тиражирование бренда

Упаковка создаёт интригу присутствия, притягивает взгляд, заставляя пристальней вглядываться в детали: колышущиеся водоросли, мерцающие отблески. Это удерживает покупателя у полки, делает соучастником событий и приверженцем бренда. Эффект усилен ещё и тем, что каждая упаковка представляет собой отдельный драматургический сюжет и пи этом связывает стилистически между собой всю продукцию компании.

Banner_All.jpg

Целевая аудитория

Линейка марки ориентирована на эстетически настроеных мужчин и женщин, предпочитающих безупречное качество и превосходный вкус, стремящихся разнообразить будни и подарить себе и своим любимым праздник деликатесов на каждый день. Высочайшая свежесть и внешний вид продуктов от Агама достоин каждого ценителя изысканной кулинарии. 

restoran.jpg