Диагностика дизайна упаковки
+7 (495) 532 09 25

Анализ продукта

Мы исследуем тренды рынка и конкурентное окружение вашего бренда. Мы анализируем, как позитивные и негативные элементы в дизайне упаковки влияют на объем ваших продаж

Заказать услугу


 

Диагностика дизайна упаковки

Как и в любой науке перед началом разработки упаковки с нуля или рестайлинге необходима аналитика. Ошибка, допущенная на ранней стадии в проектировании дизайна упаковки, может обернуться для бренда гигантской безрезультативностью и развиваться в минусовом плане в геометрической прогрессии. Опыт в проведении маркетинговых исследований позволяет нам проводить экспертную оценку дизайна, помогающую снизить ваши риски без исследований. Диагностика дизайна упаковки позволит заранее уберечь будущий бренд от возможных ошибок и повлиять на рост экономических результатов продаж марки.

Маркетинговые исследования при создании бренда

При разработке бренда с нуля часто появляется множество неизвестных. Так, у нового продукта может не быть прямых конкурентов и категория этого товара в представлении целевой аудитории может еще не сформироваться. В таком случае требуется уточнить ряд показателей - проверить предполагаемое позиционирование, название бренда, определить цветовой код категории и проанализировать реакцию целевой аудитории на подходящих товарах смежных категорий.

Маркетинговые исследования при редизайне упаковки

В случае редизайна упаковки Soldis изучает восприятие целевой аудиторией положительных и отрицательных сторон текущей упаковки, проверяет соответствие дизайна и позиционирования, соответствие дизайна товарной категории, определяет мотивационные подходы для сохранения старой и добавления новой целевых аудиторий.  В итоге мы проводим и подетальное изучение текущей упаковки, логотипа, стилистики, информационных текстовых блоков и цветового решения.

Page-Sevices_1280-621_mosquitall.jpg

1. Анализ позиции и дизайна 

Бренд - это душа, изложенная в позиционировании, а упаковка это отражение сути бренда. На этом этапе мы исследуем соответствие идеи бренда ее визуальному воплощению. 

Page-Sevices_1280-621_color.jpg

2. Анализ color-code категории

На этом этапе мы исследуем соответствие цветового решения дизайна восприятию категории. Например, в категории вода голубой цвет позитивно влияет на экономические результаты бренда.

Page-Sevices_1280-621_Logo-Man.jpg

3. Анализ дизайна логотипа

Возраст, пол, достаток и другие характеристики сильно влияют на стилевые предпочтения ЦА. На этом этапе мы исследуем соответствие дизайна логотипа предпочтениям потенциальных потребителей.

Page-Sevices_1280-621_YVES-ROCHER.jpg

4. Анализ информативности

Упаковка - это коммуникационный носитель, передающий информацию в доступном формате. На этом этапе мы исследуем соответствие удобства считывания текстовой и визуальной информации.

Page-Sevices_1280-621_Toro-Loko.jpg

5. Анализ иллюстрации

На этом этапе мы исследуем мотивационные особенности иллюстрации разных жанров, стилистики, творческого отображения и образности для формирования потребности приобретения товара.

Page-Sevices_1280-621_Слобода.jpg

6. Анализ продуктовой фотографии

Привлекательный фудстайл позитивно влияет на желание приобрети товар. На этом этапе мы исследуем восприятие аудиторией фотографии или иллюстрации продукта на упаковке.

Что делать, если нет времени на маркетинговые исследования?

Опыт и экспертиза профессионального агентства помогает спрогнозировать реакцию миллионов людей, разделяющихся на целевые группы по образу жизни, полу, возрасту, доходу, менталитету и другим характеристикам. В условиях сжатого времени решение о командных коллективных дискуссиях клиента и агентства в формате workshop дает эффект синергии, позволяя совмещать опыт и знания как подразделений клиента, так и агентства.