Дизайн упаковки овощных консервов 6 Соток
+7 (495) 532 09 25

6 соток

Бренд:  6 соток   Клиент:  Desan Group

Рестайлинг логотипа и дизайн - концепции упаковки  с последующим тиражированием на различные виды продукции, упакованной в разные типы материалов. Проект реализован  для торговой марки профильной компании на рынке овощной консервации, на протяжении многих лет производящей продукцию под брендами «Помидорка», «6 соток».
 

Задача

В связи с ростом знания марки на рынке перед агенством была поставлена задача обновить текущий дизайн с целью выхода в более высокий ценовой сегмент и завоевания нового пласта целевой аудитории при сохранении лояльных покупателей марки. Обновленная концепция дизайна и формообразования  должна была стать адаптивной к различным вариантам дифференциации категорий внутри линейки бренда и в то же время отразить идею высокого качества  продукта.

Решение

Для решения поставленных задач был создан единый дизайн-концепт, работающий на представленность бренда в различных категориях. Эволюционный рестайлинг логотипа и значительный редизайн  конструктива и цветового решения этикетки позволил сохранить лидирующие позиции узнаваемой марки. Агентству также  удалось выстроить коммуникацию с новыми потребителями  за счет выделения продукта в конкурентном ряду.

527_423_logo_bylo.jpg

Логотип до рестайлинга

Неконтрастное сочетание оттенков в логотипе снижало распознавание марки на расстоянии. Обилие лишних деталей и перегруженная зона экспонирования продукта мешали поднять воспринимаемую ценность продукта на уровень выше  middle minus.

527_423_logo2.jpg

Разработка логотипа

Переработанная графика логотипа подчеркнула растительные природные ноты марки. Агентство улучшило шрифтовые группы и другие элементы бренда. Внесенные изменения положительно повлияли на восприятие потребителями бренда на полке.

527_423_logo_stalo.jpg

Воплощение логотипа

Темно-зеленый контрастный фон выделяет логотип, улучшает считываемость бренда на удалении, помогает быстрее находить бренд на полке. Прием подчеркивает полезность и экологичность продукта,  поднимая воспринимаемое ценовое позиционирование.

Платформа бренда

В основе платформы бренда лежит идея родного, близкого и понятного продукта, который каждый  мог бы вырастить сам на дачном участке. Эта концепция подчеркивает доверительный образ бренда, предлагающего качество без лишних добавок для родных и близких. Эмоциональная платформа бренда ориентирована на семейных людей. Посыл  для аудитории - семья под защитой выбора продуктов питания, которые так приятно готовить.

Banner2_big_.jpg
1280_1078_6-sotok_girl.jpg
1280_1078_woman.jpg

Фотосъемка

Композиционная выкладка,  игра света и тени, создает эффект аппетитной арт-инсталляции экспонируемого продукта. Искусство застывшей динамики формирует доверительное настроение аудитории. Воздействие на  органолептику потребителя вызывает желание вновь и вновь покупать любимый продукт.

phohtoshooting.jpg

Фудстайл

Органолептическая зона на этикетке создает позитивную атмосферу залитого солнцем дня сбора  урожая. Фудзона на этикетке демонстрирует продукты, с любовью собранные производителем.

1280_1078_banka.jpg
1280_1078_fasoli_banka.jpg

3D дизайн

В  категории предъявляются жесткие технические требования к производству упаковки: удобство хранения, транспортировки и пр. При этом важно было придать традиционной цилиндрической форме  с  устойчивым дном и большим горлом изящество. Создание эргономичной, функциональной и лаконичной упаковки было достигнуто за счет поиска плавных радиусов. Найденная пластичность, усиленная брендированием верхной части, персонифицирует продукт для потребителя.  Такой подход подчеркивает гарантии качества продукции и импонирует потребителям.

Banner_3D_Parallax_copy.jpg
cad_model_NEW — копия.jpg
1280_1078_solid_NEW_3.jpg

Тиражирование

В категории традиционно часть продукции эскпонируется в стекле, часть - в жестебанках. Благодаря созданию единого конструктора дизайн-концепт легко тиражируется на десятки  видов SKU. При этом сохраняется мгновенная узнаваемость на полке продукции под маркой бренда.

1280_1078_ogurzi_banka.jpg
1280_1078_ogurec.jpg
1280_1078_corn.jpg
1280_1078_kukuruza_banka.jpg

Итоги редизайна

Изменения дизайна работают на формирование и поддержание знания,  лояльности и потребления марки, а также на создание образа экологичного семейного  продукта. Обновленная дизайн-концепция продукта работает на каждую  категорию линейки, размер и тип упаковки. Стилевая подача усиливает единую концепцию марки, формируя привлекательный образ близкого и понятного бренда для более состоятельной аудитории.

Banner_big_Bylo_Stalo.jpg
Banner_big_tirazh_final.jpg

Целевая аудитория

Марка ориентирована на аудиторию, для которой важна забота о здоровье семьи и близких.  Спокойный и гармоничный образ бренда соответствует ожиданиями и привлекает  аудиторию.  Качество продуктов помогает наслаждаться приготовлением обедов и ужинов вместе с семьей.

Banner_family_big.jpg