Пекарики
+7 (495) 532 09 25

Пекарики

Бренд:

Пекарики

Клиент:

East Vest Invest

Cоздание дизайн-концепции упаковки, дизайна логотипа, фудстайла и тиражирования для  упаковки сухариков. Проект реализован для компании EAST-WEST-INVEST.

Задача

Задачей проекта стала создание дизайн-концепции и логотипа нового бренда. Дизайн должен был соответствовать запросам молодежной ЦА. Дизайн упаковки должен был привлекать к себе внимание в конкурентной среде за счёт выразительной упаковки и  запоминающегося потребителям логотипа. Также важно было раскрыть идею слогана бренда.

Решение

Решением задачи стало дизайнерское прочтение образа традиционного продукта. В центре упаковки ромбическое решение зоны бренда с засветом, символизирующим открытие нового вкуса.  Идея легкого отношения к жизни отражена в авангардной композиции продуктовой группы, передающей воздушность и ощущение полета.
527_423_Logo_scketch_.jpg

Проектирование логотипа

Для работы над проектом была сформирована команда молодых дизайнеров, предложившая веселую и вкусную графику, привлекательную для молодёжной аудитории.

527_423_postroenie-logo.jpg

Разработка логотипа

В основе шрифта лежат смелые  линии, будто пришедшие из стилистики граффити. Сочетание элементов молодежных стилей и базовых принципов маркетинга создало яркий молодежный бренд.

527_423_logo-final.jpg

Реализация логотипа

Активное свечение вокруг логотипа органично сочетается с девизом бренда.  Контрастная, словно запеченная  обводка логотипа подчеркивает идею названия и выделяет бренд на полке.

Целевая аудитория

Ядро покупателей бренда - молодые люди 20 - 35 лет, чья жизнь наполнена событиями. Предпочитают более полезный и популярный перекус, ценят сочетание натуральности и привлекательного дизайна. Употребляют продукцию марки как доступный перекус во время работы, учёбы или отдыха в кругу друзей.

Banner_young-people-jumping_.jpg
1280_1078_ingredients.jpg
1280_1078_.jpg

Тиражирование и использование логотипа в брендировании.

Логотип бренда универсален для тиражирования и брендирования рекламных носителей. Яркие цвета и шрифт удачно сочетаются с рекламными носителями и подчёркивают слоган бренда - Улётные сухарики!"
Banner_Parallax.jpg

Фудстайл и цветовая идентификация.

Четкая структура расположения логоблока гармонизирована экспрессивной фудзоной, представленной как гастрономический арт-объект.  Цветовая идентификация логотипа на каждой упаковке в сочетании с аппетитным фудстайлом указывает на вид SKU марки.

1280_1078_foodstyle.jpg
1280_1078_pack.jpg
1280_1078_pack-2.jpg
1280_1078_foodstyle-salami_.jpg

Тиражирование

Активный цвет упаковки в сочетании с цветом плашки контрастно выглядит на полке и привлекает внимание.  Разлетающиеся сухарики передают легкость, свободу движения и мобильность, характерные для потребителей бренда.

Banner_2_.jpg