Cоздание дизайн-концепции упаковки, дизайна логотипа, фудстайла и тиражирования для упаковки сухариков. Проект реализован для компании EAST-WEST-INVEST.
Задача
Задачей проекта стала создание дизайн-концепции и логотипа нового бренда. Дизайн должен был соответствовать запросам молодежной ЦА. Дизайн упаковки должен был привлекать к себе внимание в конкурентной среде за счёт выразительной упаковки и запоминающегося потребителям логотипа. Также важно было раскрыть идею слогана бренда.
Решение
Решением задачи стало дизайнерское прочтение образа традиционного продукта. В центре упаковки ромбическое решение зоны бренда с засветом, символизирующим открытие нового вкуса. Идея легкого отношения к жизни отражена в авангардной композиции продуктовой группы, передающей воздушность и ощущение полета.
Проектирование логотипа
Для работы над проектом была сформирована команда молодых дизайнеров, предложившая веселую и вкусную графику, привлекательную для молодёжной аудитории.
Разработка логотипа
В основе шрифта лежат смелые линии, будто пришедшие из стилистики граффити. Сочетание элементов молодежных стилей и базовых принципов маркетинга создало яркий молодежный бренд.
Реализация логотипа
Активное свечение вокруг логотипа органично сочетается с девизом бренда. Контрастная, словно запеченная обводка логотипа подчеркивает идею названия и выделяет бренд на полке.
Целевая аудитория
Ядро покупателей бренда - молодые люди 20 - 35 лет, чья жизнь наполнена событиями. Предпочитают более полезный и популярный перекус, ценят сочетание натуральности и привлекательного дизайна. Употребляют продукцию марки как доступный перекус во время работы, учёбы или отдыха в кругу друзей.
Тиражирование и использование логотипа в брендировании.
Логотип бренда универсален для тиражирования и брендирования рекламных носителей. Яркие цвета и шрифт удачно сочетаются с рекламными носителями и подчёркивают слоган бренда - Улётные сухарики!"
Фудстайл и цветовая идентификация.
Четкая структура расположения логоблока гармонизирована экспрессивной фудзоной, представленной как гастрономический арт-объект. Цветовая идентификация логотипа на каждой упаковке в сочетании с аппетитным фудстайлом указывает на вид SKU марки.
Тиражирование
Активный цвет упаковки в сочетании с цветом плашки контрастно выглядит на полке и привлекает внимание. Разлетающиеся сухарики передают легкость, свободу движения и мобильность, характерные для потребителей бренда.