Дизайн упаковки фарм препарата Кагоцел
+7 (495) 532 09 25

КАГОЦЕЛ

Бренд:

Кагоцел

Клиент:

Nearmedic


Обновление дизайн-концепции упаковки, редизайн торгового знака, разработка дизайна блистера упаковки противовирусного препарата «Кагоцел». Проект реализован для крупной российской фармацевтической и биотехнологической компании Ниармедик.

Задача

Отдел маркетинга бренда поставил задачу провести работы по обновлению бренда. Изменения во внешнем облике марки, влияющие на охват целевой аудитории, должны были отразить позиционирование марки и сохранить лояльность приверженцев бренда. Необходимо было учесть новую маркетинговую ситуацию, потребности рынка, запросы целевых групп. Комплекс брендинговых и маркетинговых мер был призван повлиять на рост продаж и узнаваемости марки.

Решение

Позиционирование «Кагоцел» - «Быстрая помощь даже при запоздалом лечении» нашло визуальное подтверждение в дизайн-концепции упаковки. Идею быстродействия препарата передают динамичные лучи и стрелка-слайдер. Логичная подача информации облегчает считываемость и ускоряет процесс покупки. Дизайн упаковки соответствует требованиям фармацевтического рынка: консервативен, идеологически наполнен, информативен и эргономичен.

527_423_logo-old.jpg

Логотип до рестайлинга

Логотип «Кагоцел», созданный на основе простого наборного шрифта, демонстрировал потребность в обновлении.

527_423_postroenie-logo.jpg

Разработка логотипа

Обновлённая стилистика логотипа отражает  инновационность и медицинскую эффективность препарата.
 

527_423_logo-new.jpg

Рестайлинг логотипа

Новый логотип отличается лаконичностью, характерной для фармацевтических брендов.

Целевая аудитория

Бренд «Кагоцел» рассчитан на людей разных возрастов и социальных положений. Всех их объединяет активная жизненная позиция и стремление всегда быть в строю. Для них важно, чтобы препарат действовал быстро и эффективно и всегда был под рукой.

Banner_office_2560x1280_.jpg
1280_1078_karman.jpg

Эргономика формы

Новая тонкая упаковка «Кагоцел» удобна, эргономична и прекрасно помещается в карман пиджака или в дамскую сумочку.

1280_1078_table.jpg

Сильный бренд

Элементы брендинга упаковки складываются в цельную картину с общим эффектом воздействия на покупателя.

Эффект продающей полки

«Кагоцел» - препарат преимущественно безрецептурной продажи. Новый дизайн создает яркое цветовое пятно на полке и останавливает на себе взгляд покупателя.

Banner_bilo-stalo.jpg
1280_1078_blister.jpg

Дизайн блистера

Каждая таблетка «Кагоцел» легко отделяется от пачки и имеет собственную, удобную при ежедневном использовании, зону брендирования.

1280_1078_polka_.jpg

Ключевой образ бренда

Яркие согревающие лучи восходящего солнца несут ощущение тепла и уверенности в скором выздоровлении, в том, что «всё будет хорошо».

Эмоция бренда

Визуальный образ и насыщенные цвета передают сильную энергетику бренда, созвучную целевой аудитории, которая живёт полной жизнью.

Banner_happy-end_.jpg