Предметная фотосъемка товаров на упаковку
+7 (495) 532 09 25
product-photography-hero.jpg


РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Рекламное фото влияет на восприятие потребителями бренда, потенциальный рост объемов продаж и может служить основой  визуальных коммуникаций на упаковке.

Заказать услугу

ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Предметная съемка для создания дизайна упаковки сравнима с искусством. Например, с натюрмортом, где ракурс предмета, его освещение, расположение в сюжетной среде или атмосферном цветном фоне завораживает. Также каждый рекламируемый объект требует от фотографа особого освещения, композиции, сюжетной линии, влияющей на привлечение интереса целевой аудитории.
 



МАРКЕТИНГОВАЯ ФОТОГРАФИЯ

Художественная и маркетинговая фотография часто становится концептуальной основой визуальных рекламных коммуникаций. Качественное рекламное изображение не только эстетично представляет объект, но и решает задачи, обозначенные коммуникативной стратегией бренда и, соответственно, работает на продвижение товара и стимулирование потребительского интереса к нему.

 
"Собственная профессиональная  фотостудия и штат специалистов позволяет нам реализовывать любую идею  дизайн-концепции упаковки in-house. "

Арсений Сольдау, культовый брендмейкер

Предметная фотосессия



1.   Главный герой в рекламной съемке

Акцент в рекламной съемке предметов на дизайне упаковке делается на выгодном изображении главного коммуникатора, представленного объектами различной специфики: людьми, растениями, предметами, животными и так далее. Каждый их этих объектов обладает специфическими особенностями.

Например, в съемке людей внешность и фактура моделей, участвующих в рекламной фотосессии, должна отвечать положениям креативной идеи.  Модель должна рождать в потребителе необходимые ассоциации, отвечать эстетическим аспектам, обусловленным требованиями рекламного образа. По этой причине профессиональная фотосъемка рекламного характера выполняется только после предварительного кастинга подходящей модели.

 

2.  Профессиональное оборудование

Помимо профессиональных качеств фотографа, фудстилиста и арт-директора, важная роль в рекламной фотосъемке предметов отводится оборудованию. Агентство Soldis владеет собственной фотостудией с функциональной студийной фотоаппаратурой с функцией макросъемки. Получаемое изображение высочайшей детализации подходит для размещения как на дизайне упаковке, так и на самых больших носителях, вплоть до брандмауэров.
 


Сроки и стоимость предметной съемки

Сроки и стоимость проведения фотосессии рассчитываются индивидуально и зависят от сложности сценария. Если в сценарии принимают участие люди, то необходимо время на кастинг модели, подбор стилиста, декораций и места для проведения фотосессии. Иногда подготовка к фотосессии занимает больше времени, чем сама съемка.  В сроки создания конечного продукта, связанного с фотографией,  входит подготовительный период, проведение съемки,  постобработка, монтаж и другие работы, влияющие на итоговый срок подготовки материала.

Цена предметной съемки для дизайна упаковки зависит от маркетинговой задачи клиента. Рекламная фотосъемка преследует не столько художественные, сколько экономические цели. Предметная фотография эффективна, если направлена на продвижение рекламируемого продукта и на позитивное восприятие коммуникативного сообщения целевой аудиторией бренда. Чтобы заказать рекламную фотосъемку для вашего бренда, позвоните или свяжитесь с нами по телефону.

Примеры работ

В этом разделе вы можете узнать больше о наших проектах, в ходе реализации которых силами наших специалистов проходила как предметная, так и рекламная фотосъемка.

photo-product-01.jpg
photo-product-02.jpg