Дизайн упаковки водки Фаберже
+7 (495) 532 09 25

Faberge Art's

Бренд:

Императорская коллекция Faberge Art's

Клиент:

SDS


Разработка позиционирования, коммуникационной и креативной стратегии, формообразования стекла и стилистического решения упаковки, разработка концепции выставочного стенда, web-cайта и прочих рекламных носителей в рамках комплексного проекта по созданию премиального бренда водки.

Задача

Задача проекта – создание  яркого суперпремиального бренда водки. Аудитория марки - мужчины 40-60 лет с достатком гораздо выше среднего. Достигшие высокого статуса в обществе, уважающих себя и свои достижения, они гордятся  прошлыми и настоящими достижениями Oтечества. Особенность проекта - несколько целевых групп: иммигранты, иностранцы, состоятельные люди и начинающие бизнесмены. Обязательным условием проекта стали требования к высочайшему качества исполнения всех элементов брендинга.

Решение

В основу создания дизайн-концепции упаковки легла идея «традиций русского высшего общества». В качестве визуального образа были использованы темы работ Карла Фаберже как символа наивысшего проявления вкуса, пика ювелирного искусства и непреходящей исторической ценности. Концепция была реализована в двух направлениях: подарочный набор в эксклюзивном исполнении и традиционная бутылка как элемент продвижения набора и как самостоятельный объект спроса потребителей.

Banner_MAN.jpg
1280_1078_interior.jpg
1280_1078_table-setting.jpg

Концепция дизайна бренда

Роскошь ампира, характерная для имперской эпохи и дворцовых интерьеров, послужила творческим вдохновением для агентства, фактически воссоздавшего объекты раннего творчества Фаберже. Ампир также один из любимейших стилей загородных поместий современных потребителей марки.  Ампирный декор служит прекрасным экстерьером для экспонирования бренда. Эта визуальная связь двух эпох проходит через весь проект.

Banner-parallax_.jpg

Концепция конструктива упаковки

Культура пития в России включает особый столовый этикет. Традиционно в аристократических домах водка подавалсь в графине. Для подарочной упаковки агентство использовало идею эксклюзивного подарка в традициях ювелирного дома Фаберже. Креативная игра совпадения ювелирного украшения-подарка и футляра для графина водки привносит настроение сюрприза и торжества. Изящно исполненный набор в форме пасхального яйца украшен массой тонких декоративных элементов царской геральдики.

1280_1078_RGB.jpg

Дизайн формобразования графина

Изысканный, и в тоже время функциональный, футляр сложит ложементом для графина с напитком и четырьмя рюмками, повторяющими абрис футляра.

1280_1078_01_.jpg

Дизайн формообразования бутылки

Бутылка декорирована в родственных футляру и графину архитектонических фрагментах и может использоваться как сменный картридж набора или как отдельный продукт.

Креативная концепция бренда

Новое прочтение и соединение ювелирного и водочного искусства России по мотивам творчества одного из величайших мастеров 19 века, покорившего весь мир своим искусством, позволило агентству создать поражающее современное художественное произведение декоративно-прикладного искусства. Ручная вклейка полудрагоценных камней и 24х каратное покрытие сусальным золотом подчеркивает премиальность и высокий статус продукта, словно перенесенного в наше время из другой эпохи. 

1280_1078_jewel.jpg
1280_1078_jeweler.jpg

Элементы брендинга

Все элементы декора упаковки выполнены с ювелирной точностью и вниманием к историческим деталям. Обращение к архетипам солярных символов подчеркивает идеологические задачи бренда -  создание имиджа бренда, отражающего культурный код великой страны с великой историей.

1280_1078_eagle-macro_3.jpg

Дизайн формообразования орла

Имперский орел, венчающий купол подарочной упаковки,  воссоздан итальянскими скульпторами по подробным эскизам и чертежам агентства.

1280_1078_noga-macro_2.jpg

Дизайн 3D формы постамента

Постаментом для подарочной упаковки стала квадрига мифических грифонов – признаков имперской власти над двумя стихиями: воздухом и водой.

Стратегия формообразования

Создание идентичного будущему объекту прототипа упаковки позволяет агентству учесть и предусмотреть малейшие детали и нюансы до передачи упаковки в производство. Вне зависимости от сложности разрабатываемого концепта формообразования Soldis воплощает в жизнь визуальную концепцию бренда без потери качества на каждом из этапов, вплоть до создания финального продукта.

Banner_model-CAD_.jpg
1280_1078_construction_3.jpg

Формообразование футляра

Сложная купольная форма подарочной упаковки разивает идею ампирных решений в мировых архитектурных шедеврах.

1280_1078_construction_2.jpg

Формообразование бутылки

Королевские лилии, ниша под бренд, сложная композиция деталей на куполе бутылки составляют объектный ансамбль.

Banner_forma.jpg

Стратегия фирменного стиля

Право клеймовать творения гербом империи было даровано Карлу Фаберже самим императором. В память об этом событии фирменный стиль отражает символику императорской власти. Использование характерных для царских времен материалов и шрифтового начертания словно переносят потребителей во времена великой России прошлого.

Banner_identity_Parallax_.jpg
1280_1078_pero.jpg

Дизайн  в стиле верже

Для погружения в атмосферу эпохи агентство использовало имитацию бумаги верже ручного производства.

1280_1078_konvert-pechat_3.jpg

Дизайн печати

Сургучная печать на текстурированном  бланке и конверте создает интригу, вовлекает в историческую игру и выступает знаком уважения к получателю.

Стратегия HoReCa

Для продвижения бренда Soldis разработал панорамные промостойки с подсветкой, демонстрирующие линейку бренда. Промостойки рассчитаны на кафе, рестораны, холлы гостиниц и тематические выставки. Постамент и купол промостойки аккомпанируют оформлению подарочной упаковки. Применение сусального золота и натуральных полудрагоценных материалов в оформлении промостойки отражает суперпремиальный характер бренда.

Banner-exposition_.jpg

Концепция рекламных материалов

Для поддержки запуска бренда Soldis разработал серию рекламных материалов, рассказывающих аудитории о новом продукте. Серия разработанных агентством слоганов отражает коммуникативные задачи бренда.

1280_1078_poster_1.jpg

Слоган первого флайта

Слоган «Владея собой, владеешь миром», подкрепленный имиджем карты мира, интергированной в упаковку, подсказывает ЦА тип поведения при употреблении продукта.

1280_1078_poster_2.jpg

Слоган второго флайта

Слоган «Все в твоей власти» отражает характер жизни аудитории. Визуальный ряд постера подчеркивает статус потребителей бренда,  возвышающихся над обыденным миром.

Концепция стратегии развития бренда

Набор Императорская коллекция Faberge Art's работает как самостоятельная единица, так и как хедлайнер продвижения массового продукта. Сверхцелью проекта было создание бренда – символа гордости за Россию, отражающего культурный код, дух и достижения империи. По сей день бренд дистрибутируется как на отечественном рынке, так и по всему миру.

Banner_Billboard_.jpg