Дизайна упаковки
+7 (495) 532 09 25
Page-Sevices3_design-process.jpg

Разработка дизайна упаковки

Создание дизайна упаковки - один из важнейших этапов формирования управляемого бренда, где упаковка влияет на рост продаж продукта
 

Заказать разработку дизайна упаковки

 

Разработка дизайна упаковки - выгодный материал для бизнес-плана

В начальной ситуации развития бизнеса дизайн упаковки - хороший инструмент для определения покупательской способности продукта. Если разработать дизайн упаковки и провести количественное исследование (тестирование дизайна на целевой аудитории), то полученные положительные цифровые показатели могут стать частью бизнес-плана. В таком случае вероятность получения кредита возрастает. В дальнейшем эти показатели могут пригодиться в переговорном процессе с сетями.
 

 

Что делать при падении объема продаж

В случае, когда товар продается давно, разработка нового дизайна упаковки часто спасает ситуацию. Если товар не покупают по причине непривлекательного внешнего вида или непонимания целевой аудиторией идеи продукта, то закупка нового сырья, вложение средств в оборудование, трата средства на логистику и склады не даст желаемого результата. Вложение средств в нематериальные активы - в создание сильной концепции продукта, это инвестиции в бренд, где расходы на создание дизайна упаковки будут ниже, чем остальные затраты.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

struktura_icon.svg

Структура проекта

25-ти летний опыт работы позволил нам создавать эффективные структуры проектов
struktura_icon.svg

Сроки

Отлаженная технология позволяет сокращать время и достигать высокие результаты
struktura_icon.svg

Стоимость

Изначальные инвестиции в проект позволяют преумножать намного больше

Как разработать дизайн упаковки

 

1. Аналитика конкурентного ряда, изучение трендов

Создание дизайна упаковки начинается с аналитики конкурентного ряда и изучения зарубежных аналогов. Агентство оценивает визуальное соответствие дизайна позиционированию, изучает тенденции категории и степень их применимости к проекту. Далее анализируется понятность и выразительность творческой идеи каждого из исследуемых образцов, изучается графическая стилистика с учетом корректного восприятия целевой аудитории. Следующий этап – проведение поэлементной аналитики удачных и неудачных графических и функциональных компонентов упаковки и так далее. 
 

2. Дизайн - концепция, эскизирование

Творчество и свобода - это неразделимое целое, но в условиях создания коммерческого продукта приходится совмещать маркетинговые ограничения с графическими находками. У каждого проекта есть инкубационный период  стадий накопления информации, обработки, поиска творческих ходов и соединения материалов. Рождение дизайна упаковки сравнимо с созданием многоплановой картины, с учетом эмоциональных реакций, композиции, цветового восприятия. Сначала создается карандашный набросок, далее наступает этап компьютерного проектирования с реалистичной визуализацией.
 

3. Трехмерное моделирование дизайна формы упаковки

Высокая конкуренция в некоторых группах товаров не позволяет продукту выделиться только за счет графического дизайна. В случае, если конкуренты используют стандартную упаковку в виде цилиндра или прямоугольника, то привлечь к себе внимание потребителя в конкурентном ряду возможно за счет создания оригинальной упаковки продукта. Для решения этой задачи разрабатывается уникальный дизайн  формы упаковки, которая проектируется в CAD программах, для дальнейшего изготовления пресс-форм или формокомплектов.
 

4. Проведение фотосессии

Известен факт, что люди меньше читают и больше смотрят. Так и в дизайне упаковки наличие фотореалистичного изображения продукта сильнее влияет на потребителя. В случае низкого знания марки, фотография также помогает сбыту продукции, так как работает самостоятельно без дополнительной рекламы бренда. Для успешной фотосессии разрабатывается сценарный эскиз, осуществляется подбор реквизита, выставляется композиция, применяются фудстилистические приемы для достижения выразительности фотографии. Фотосет проводится на фотооборудовании, подходящим к конкретной задаче.
 

5. Визуализация концептуальных эскизов

Если уже разработан 3D дизайн упаковки, проведена фотосессия и созданы варианты эскизов на компьютере, то для экспонирования проекта создается визуализация. Визуализация делается для дальнейшего проведения презентации руководству компании клиента и возможного тестирования дизайна на целевой аудитории. Визуализация создается таким образом, чтобы потребитель увидел образец того товара, который будет стоять на полке. Это этап снижает возможные риски изменения внешнего вида дизайна при воплощении на производстве.
 

6. Презентация вариантов клиенту

При проведении презентации разработанных вариантов команда агентства объясняет маркетинговые принципы и механизмы, по которым тот или иной вариант оказывает положительное влияние на выбор целевой аудитории. Агентство раскладывает принципы позиционирования, участвующие в дизайне, демонстрирует графические элементы и стилистику. В итоге презентации агентство дает рекомендации по выбору самого сильного варианта. После проведения презентации клиент выбирает с коллегами вариант на доработку.
 

7. Доработка выбранного клиентом варианта

Выбранный клиентом вариант требует коллегиального обсуждения, где команда клиента и агентства обсуждают возможность и необходимость изменения дизайна упаковки. Некоторые правки клиента могут быть вполне объективны и не требуют обсуждения, но иногда бывают нестандартные правки.  Например, совмещение разнородных стилистик, или соединение элементов упаковки с нарушением пропорций, что ухудшает восприятие продукта целевой аудиторией. В таких случаях важно обсуждение разумности внесения данных правок и нахождение компромиссных решений.
 

8. Разнесение дизайна по другим видам

После доработки выбранного варианта определяется принцип объединения и дифференциации других видов продукции, входящих в линейку. Дифференциация видов может происходить по разному, поэтому с клиентом согласовывается несколько подходов. Стилевым объединением видов в линейке может стать зона логотипа с графическими элементами или цветовая дифференциация видов.  Если видов продукции много, то часто присваивают один цвет группе товаров, тем самым облегчая навигацию потребителя в ассортиментной линейке. Если линейка товаров небольшая, то применяется единый фон  для выделения линейки из конкурентного ряда.
 

9. Предпечатная подготовка

Предпечатная подготовка начинается после утверждения одного или нескольких приоритетных видов продукции линейки. После утверждения макета файлы готовятся под технические требования типографии.  На этом этапе также часто принимается решение о подборе бумаги, нанесении лакировки, использовании объемного тиснения или блинта - тиснения внутрь и других полиграфических приемов. Положительное восприятие целевой аудиторией полиграфического исполнения концепции дизайна влияет на повышение объемов продаж продукции.
 

10. Контроль печати и производства упаковки

Часто у клиента нет штатного по специалиста по печати, и клиент обращается в агентство. После подготовленных к печати файлов клиент либо сам контролирует полиграфическое исполнение или приглашает специалиста по предпечатной подготовке от агентства выехать на полиграфическое производство и, при необходимости, исправить возможную критическую ситуацию. В первом случае агентство берет на себя дистанционный консалтинг клиента и обсуждает все детали исполнения, чтобы клиент самостоятельно влиял на критические ситуации при печати.

"Разработка дизайна упаковки и этикетки - это творческий процесс  с жесткой научной основой. Такой подход помогает нам достигать любых коммерческих задач клиента"
 

Арсений Сольдау, культовый брендмейкер

Сроки разработки дизайна упаковки

Срок выполнения каждого этапа создания дизайна упаковки определяется конкретным объемом работ. Сроки исполнения дизайн - концепции определяется количеством видов продукции, на которых будут экспонироваться варианты. Большинство видов работ делаются последовательно, но некоторые могут проводиться параллельно, что сокращает срок исполнения заказа. Например, без утвержденной дизайн - концепции невозможно проектировать дизайн других видов.
 

Цена разработки дизайна упаковки

За 25-лет опыта разработки дизайна упаковки в Москве и по всей России, а также  работы с зарубежными компаниями Soldis выработал алгоритм вывода наших клиентов в лидеры рынка. Тем не менее, стоимость разработки дизайна упаковки в нашем агентстве соответствует принципу оптимального соотношения цена-качество. Каждый проект индивидуален. Чтобы произвести расчет стоимости проекта, позвоните по указанному в контактах телефону или напишите на электронную почту.