Разработка дизайна упаковки - выгодный материал для бизнес-плана
В начальной ситуации развития бизнеса дизайн упаковки - хороший инструмент для определения покупательской способности продукта. Если разработать дизайн упаковки и провести количественное исследование (тестирование дизайна на целевой аудитории), то полученные положительные цифровые показатели могут стать частью бизнес-плана. В таком случае вероятность получения кредита возрастает. В дальнейшем эти показатели могут пригодиться в переговорном процессе с сетями.
Что делать при падении объема продаж
В случае, когда товар продается давно, разработка нового дизайна упаковки часто спасает ситуацию. Если товар не покупают по причине непривлекательного внешнего вида или непонимания целевой аудиторией идеи продукта, то закупка нового сырья, вложение средств в оборудование, трата средства на логистику и склады не даст желаемого результата. Вложение средств в нематериальные активы - в создание сильной концепции продукта, это инвестиции в бренд, где расходы на создание дизайна упаковки будут ниже, чем остальные затраты.