Дизайн упаковки СТМ ЛЕНТА Giardino Club
+7 (495) 532 09 25

GIARDINO CLUB

Бренд:

Лента

Клиент:

Giardino Club

Комплексный рестайлинг логотипа бренда; разработка концепции визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок; создание брендбука по фирменной айдентике. Проект реализован для собственной торговой марки товаров для сада и дачи и огорода и принадлежит к среднему ценовому сегменту. Проект реализован для первой по величине сети гипермаркетов в России.

Задача

У клиента стояла задача расширить ассортимент матрицы СТМ, ввести новые товарные подкатегории. Также необходимо было структурировать визуальный ряд и предложить новую навигацию, облегчающую выбор и идентификацию товаров на полке. Визуальный стиль и логотип бренда выглядели устаревшими, необходимо было их модернизировать, сделать современными, яркими и привлекательными для широкого круга покупателей с доходом выше среднего.

Решение

Soldis предложил модульный конструктив визуального стиля бренда. Единое решение в части бренд-зоны и чёткая, лаконичная навигация по подкатегориям были подробно описаны в брендбуке марки. Key-visual упаковки c ярким колористическим решением привлекает внимание целевой аудитории. Бренд-зона, занимаемая обновленным логоблоком, тиражируется под каждый формат. Найденное решение получилось ярким, запоминающимся и прекрасно держит полку с большим количеством SKU.

527_423_old-logo.jpg

Логотип до рестайлинга

В отличие предшественника новый логотип должен был быть лаконичным, выглядеть основательным, устойчивым и вызывать доверие к бренду. Также требовалась уникальная графическая форма написания логотипа.

527_423_Logo_scketch_.jpg

Разработка логотипа

Новый логотип должен был быть понятными, легко читаться на малых форматах и различных видах поверхностей с разными технологиями печати. Бренд-зона, занимаемая логоблоком, должна была гармонично тиражироваться под каждый формат.

527_423_logo-new.jpg

Воплощение логотипа

Обновленная пластика логотипа напоминает квадратную форму садового участка и транслирует морфологию листа, повторяя заглавную литеру имени бренда. Элемент графики (айкон) может быть использован как отдельно от наименования так и вместе с ним.

Разработка брендбука

Модульный конструктор придает яркий индивидуальный характер СТМ Лента. Колористическое зонирование видов продуктов и выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в многообразии средств бренда.

Banner_Brand-Book_.jpg
1280_1078_Brand_Book_1.jpg

Брендбук

Технологичность и экологическую направленность бренда коммуницирует icon-система

1280_1078_Brand_Book_.jpg

Разработка брендбука

Идентификация категорий на базе архетипичного восприятия палитры цветового круга помогает создавать яркие естественные сочетания.
 

Разработка визуальной концепции бренда

Приоритетные виды товаров на момент создания дизайн-концепции - Садовые инструменты, Товары для пикника, Садовый декор. Благодаря предложенному агентством конструктору дизайн был растиражирован на сотни SKU, представленных под эгидой бренда.
Banner_packaging-color_.jpg
1280_1078_Sadovnik_.jpg

Ситуация потребления продукта

Потребители категории с удовольствием посвящают время заботе о внешнем виде дома и сада.

1280_1078_sekator.jpg

Создание дизайн-концепции

Темно-зеленый фон логоблока помогает выгодно экспонировать и продукт, и желаемый для потребителя результат его использования.
 

Редизайн упаковки

Задачей редизайна стало соблюдение баланса необходимой технической информации и визуально привлекательных для аудитории образов, побуждающих к покупке этой марки. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний создало яркий и запоминающийся образ бренда.

Banner_bilo-stalo_.jpg
1280_1078_Water_.jpg

Креативная концепция дизайна

Поклонники данной категории товаров хотят сформировать неповторимый образ своего собственного участка как объекта садово-паркового искусства.

1280_1078_Water-sadovnik.jpg

Платформа бренда

Внешне привлекательные инструменты для дома и сада помогают наслаждаться процессом создания дачи своей мечты.

Целевая аудитория бренда

Продукция марки ориентирована на мужчин и женщин 20-85, которые любят заботиться о доме, даче и участке, выезжать на пикник, отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей. Они позитивно мыслят, знают цену эстетичской стороне своей жизни, склонны совершать как импульсные, так и плановые покупки.

Banner_picnic.jpg
1280_1078_reschetka.jpg

Разработка упаковки

Применение нового логотипа, фотореалистичных изображений и понятного информационного поля создает аппетитный цветовой образ.

1280_1078_grilled.jpg

Бренд и брендинг

Яркая палитра бренда раскрашивает привычные будни в сочные краски пикников с друзьями и отдыха на даче.

Эмоциональное поле бренда

Дети - наше будущее. Для них семьи сажают сады и огороды, что бы будущие поколения могли тоже пользоваться плодами нашего труда.
 
Banner_children.jpg