Дизайн упаковки бренда овощной консеровации Pelaty
+7 (495) 532 09 25

italian collection

Бренд:

Помидорка

Клиент:

Desan Group


Разработка дизайн-концепции упаковки линейки Pelati и Polpa бренда Помидорка для одного из лидеров рынка овощной консервации России. В ходе работ над образом премиальной линейки томатов были отработаны шрифтовые группы, проведены лёгкий рестайлинг логотипа и комплекс фоторабот.

.

Задача

Основной задачей проекта было создать образ бренда, который рассказал бы об итальянском происхождении продукции. Также важно было подчеркнуть наличие строгого экспертного контроля качества со стороны компании Desan. Разработанная дизайн-концепция должна была соответствовать высокой ценовой категории и высокому уровню качества продукции, а также рассказывать о её пользе и натуральности.

Решение

Итальянское происхождение продукции нашло своё отражение в цветовой гамме упаковки. Сочетание тёмно-зелёного фона, алых помидор и белой посуды указывают на цвета итальянского флага. Лаконизм в оформлении и вёрстке соответствуют европейской традиции дизайна. В центр композиции выведено название вида продукта, но логотип «Помидорки» также заметен и выступает гарантом качества.

2560_1078_photoshooting_banner.jpg

Мир линейки бренда

Задачей агентства стало создание линейки, рассказывающей не только о вкусе и пользе продукта, но об итальянской традиции аппетитного застолья, где царят гармония и взаимопонимание. Высокий уровень вкусовых ощущений передаёт фудстилистическая иллюстрация.

1280_1078_pomidorka-on-logka.jpg

Блюдо от шеф-повара

Изысканность дизайна поднимает визуальную стоимость бренда, указывая на то, что продукт подходит для приготовления блюд ресторанного уровня.

1280_1078_banka-macro.jpg

Знакомство с продуктом

Чтобы ввести новый продукт в регулярный рацион потребителя, на обратной стороне упаковки размещены несложные рецепты готовящихся из него блюд.

Итальянский характер

Принадлежность продукта Италии отражается и в таких элементах дизайна, как композиция и цвет. Ассиметричная композиция передаёт свойственный итальянцам артистизм, а насыщенный зелёный фон напоминает цвет ставней на окнах прибрежных городов Италии.

1280_1078_Banki.jpg

Color code полки

Создавая заметный цветовой идентификатор на полке, разработанная агентством дизайн-концепция способствует эффективным продажам бренда.

1280_1078_peizag.jpg

Воплощение пользы

Ассоциации с Италией и средиземноморской диетой убеждают покупателя в том, что продукция марки – основа правильного здорового питания.

Целевая аудитория

Ядром целевой аудитории бренда являются современные, социально активные женщины возраста 25-45 лет с достатком выше среднего. Они любят путешествовать, открывать для себя новые миры, пополнять копилку гастрономических впечатлений рецептами иностранной кухни. Они готовы создавать новые блюда и делиться интересными рецептами с друзьями.

2560_1078_Banner_03.jpg