Монастырская трапеза
+7 (495) 532 09 25

Монастырская трапеза

Бренд:

Монастырская Трапеза

Клиент:

Alvisa

Эволюционный рестайлинг занимающей первое место по продажам в России марки вина на момент осуществления проекта. Проект  реализован в рамках долгосрочного партнерства по развитию архитектуры портфеля брендов одного из крупнейших российских производителей вин и коньяков - группы компаний АЛВИСА  - российского дивизиона ALVISA Group – международной диверсифицированной алкогольной компании.

Задача

Задача рестайлинга - сохранение максимальной преемственности с существующим дизайном при  минимальном обновлении только отдельных элементов. Необходимо было ввести в дизайн элемент «№ 1 в России» в качестве акцентной части упаковки. Также важно было визуально отразить все преимущества бренда для потребителя: экологичность и натуральность, современность и проевропейскость, удобство и комфорт потребления продукта.
 

Решение

Для решения этих задач агентство предложило повысить визуальную стоимость марки, продемонстрировав потребителю привлекательный мир эмоциональной тональности бренда.  Натуральность и экологичность марки нашли отражение в коммуникационной зоне;  надежность и качество продукта - в ряде клеймов; удобство и комфорт оптимального рационального выбора в сочетании всех основных элементов брендинга. 
 
2560_1078_Banner_big_1.jpg

Концепция бренда

Любой продукт, производимый в монастыре, всегда воспринимался как гарант качества, сделанный с душой.  Монастырские виноградники всегда славились не только вкусом превосходного вина, но и служили гарантом качества всех ингредиентов напитка. Образ монаха на этикетке поддерживает концепцию названия бренда и усиливает идею экспертного качества марки.  

1280_1078_etiket.jpg

Коммуникационная зона

Коммуникационная зона рассказывает легенду бренда о старце, подарившем древнему монастырю секреты виноделия,  погружая тем самым потребителя в мир марки.
1280_1078_monah.jpg

Экологичность продукта


Вся композиция зоны нацелена на передачу атмосферы создания натурального вина, демонстрируя залитые солнцем виноградники.

Дизайн-концепция этикетки

Имитация пергаментной бумаги, подобной старинным манускриптам, подчеркивает экологичность продукта и передает атмосферу создания вина экспертного качества. Бежевый тон и фактура фона напоминают текстуру ткани, а изысканная типографика  вызывает ассоциации с дорогими французскими винами.

2560_1078_Banner_big_bottle.jpg

Дифференциация линейки

Лаконичный дизайн в светлых тонах  создает ощущение легкости и высочайшего качества вина.  Дуэт клеймов отражает идею натурального, экологически чистого продукта с превосходными вкусовыми характеристиками. Цветовая дифференциация с традиционной для европейских вин сдержаной градацией цвета формирует основную линейки марки.

1280_1078_ruki.jpg

Целевая аудитория бренда


Прекрасное содержимое в достойной  оправе соответствует потребности потребителей в эстетической составляющей бренда так же, как и в его качестве.
1280_1078_people.jpg
Ситуация потребления бренда

Приверженцы марки оценивают вино по трем ключевым компонентам: натуральности, легкости и гарантированному  постоянству вкуса.

О продукте

Выдержанное вино, верность традициями, монастырские погреба - эти три ключевых для бренда символа винодельческих традиций и классической рецептуры помогли тихому виноградному натуральному вину завоевать доверие потребителя, став вином №1 в России. 

2560_1078_Banner_big_pogreb.jpg

Развитие линейки бренда

Эмоциональная зона, зона бренда  и продуктовая группа взаимовыгодно дополняют друг друга: привлекают взгляд, информируют, мотивируют к покупке. Качественное натуральное вино, привлекательный внешний вид и разнообразие форматов упаковки для различного вида потребления делают этот продукт  первым в категории доступных вин для самой широкой аудитории.

2560_1078_Banner_all-SKU.jpg