Дизайн упаковки Mathias
+7 (495) 532 09 25

Матиас

Бренд:

Матиас

Клиент:

Bremor


Разработка новых визуальных коммуникаций бренда в рамках глобального ребрендинга марки. Рестайлинг визуальных констант фирменного стиля и дизайна упаковки. Создание библии бренда — брендбука  и креативной концепции рекламно - коммуникационных материалов. Проект реализован для компании BREMOR, одного из крупнейших производителей продуктов питания в Европе.

Задача

На момент рестайлинга Матиас уже занимал лидерские позиции в категории. Рестайлинг призван был усилить текущее положение бренда на рынке и способствовать дальнейшему росту маржинальности. Результатом глобального рестайлинга должна была стать целостная коммуникация бренда 360, объединяющая все носители единой идеей. При этом упаковка должна была стать главным носителем, создающим основу для всех дальнейших коммуникационных носителей.  Также необходимо было прилечь новую платежеспособную аудиторию, сохранив при этом лояльных потребителей. Еще одной важной задачей стало создание масштабного брендбука, позволяющего в дальнейшем управлять всеми визуальными и идеологическими константами марки.

Решение

Для создания единой креативной коммуникации бренда, объединяющей все рекламные носители, агентство разработало универсальный кей-вижуал (ключевое визуальное изображение), транслирующее атмосферу  первозданной красоты нетронутой природы Атлантики.  Для повышения имиджевых характеристик бренда агентство разработало уникальный логотип, влияющий на рост узнаваемости марки. Для объединения всех коммуникаций был создан единый темно-синий цвет и фотостиль с узнаваемыми современными графическими элементами. Для сохранения целостной коммуникации бренда агентство разработало бренд-бук, объединяющий правила построения и управления брендом. Таким образом,  агентство создало инструмент влияния на рост экономических результатов бренда

mattias-logo-banner.jpg
mattias-logo-before.jpg

Логотип до рестайлинга

Логотип до рестайлинга не отражал современный характер бренда.  Неуникальная графика шрифта  устарела и была малоинфоративна.  Логотип не  выполнял цель стать премиальным брендом — лидером своего сегмента.

mattias-logo-development.jpg

Разработка логотипа

При построении логотипа для создания ощущения премиальности были созданы уникальные стилевые элементы,  подчеркивающие тематику категории. Для восприятия лидерства в логотипе была разработана корона с учетом доминирования начертания имени бренда.

mattias-logo-result.jpg

Новый логотип

Для повышения уровня знания марки  была активизирована айдентика логотипа. Уникальное начертание лого поднимает имидж марки в глазах потребителя.  Обновленный логотип сочетается с кей-вижуалом и создает результативную рекламную коммуникацию.

Платформа бренда

Фантастические фьорды страны викингов очаровывают неповторимой аурой. В окружении нетронутой чистой природы сурового северного климата в чистейших водах обитает напитанная полезными свойствами атлантическая сельдь. Только в этих уникальных местах сельдь приобретает особые свойства. Благодаря нашей экспертизе и профессиональному отбору это “серебро моря” доступно ценителям вкусных и полезных продуктов. Особый способ приготовления, уникальная рецептура и только натуральные ингредиенты несут силу и здоровье природы для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни со вкусом.

mattias-moodboard.jpg
mattias-packaging-development.jpg

Результаты рестайлинга

Согласно результатам исследований обновленный бренд усилил свою привлекательность при прямом сравнении было/стало. Новый дизайн выделяется более стильным восприятием на полке среди пестрых решений конкурентного ряда. Обновленные уникальные черты логотипа легко узнаются потребителем.  Цветовое решение упаковки оценено покупателями как «очень нравится». Образ пейзажа на упаковке создает у аудитории ощущение происхождения продукта из экологически чистой Атлантики. Матиас в новом дизайне оценивается как качественный, современный, премиальный. Дизайн имеет эффективную структуру навигации — потребители быстро находят отдельные элементы в новом дизайне.

mattias-packagin-redesign.jpg
mattias-packaging-design-line.jpg

КОММУНИКАЦИЯ 360

Благодаря единой коммуникации от дизайна упаковки до рекламного постера агентство создало сильный единый образ бренда, объединивший все рекламные носители в систему 360. Таким образом, разные медианосители воздействуют на потребителей, формируя и усиливая новый мир бренда. Кей вижуал, совмещенный с логотипом и объединенный единым цветом создают в совокупности  кульминационное сочетание, воздействуя на подсознание потребителя. В результате визуальный облик бренда повышает знание марки, вызывает желание попробовать продукт и стимулирует рост продаж, что положительно влияет на экономическую результативность бренда.

mattias-logo-dark.jpg

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

В рамках развития концепции бренда, ориентированного на разнообразные ситуации потребления, агентство  разработало дизайн фляги и подарочной упаковки. Пара выполнена в схожей стилистике. На фляге лента верже экспонирует образа героя. Специальная ниша  в центральной части фляги акцентирует внимание на персонаже бренда. Фронтальная часть подарочной упаковки поделена на две зоны - исторический аспект и зону брендинга.

mattias-presentation-design.jpg
Parallaks_presentation-str.jpg

ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ

Создание нового облика бренда требовало создать акцент на продукте с одновременным экспонированием креативной идеи Матиас.  Для оформления рекламных носителей с целью формирования узнаваемого бренда были созданы единые правила построения макетов. Принцип адаптивности позволил реформировать ключевую идею под разные носители. Эмоциональный кей вижуал бренда, погружающий потребителя в мир Матиас, стал доминантой креативной концепции рекламной кампании.

mattias-outdoor-design.jpg
mattias-city-outdoor.jpg
marrias-web-banner-design.jpg

ОФОРМЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА

Панорамное, широкоформатное экспонирование кей вижуала (ключевого рекламного изображения), а также крупное изображение логотипа бренда и слогана в совокупности создают мощный рекламный эффект. Фирменный транспорт при помощи перемещения позволяет увеличить охват и, тем самым,  количество контактов.  Таким образом, транспорт позволяет продвигать  бренд среди более широкой аудитории, повышать знание марки и формировать лояльность  бренду.

mattias-truck-design.jpg
marrias-truck.jpg

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

Полномасштабный брендбук систематизировал правила построения и управления брендом для сохранения и дальнейшего развития целостной коммуникации бренда. Созданная агентством библия бренда объединила и идеологию, и креативную составляющую и дизайн принципы, соединяя все это в единое понимание  всех бренд-констант: от дизайна упаковки до всех эффективных рекламных носителей.

mattias-brandbook-colors.jpg
mattias-packaging-brandbook.jpg
mattias-brandbook-parallax-02.jpg
mattias-brandbook-01.jpg
mattias-brandbook-02.jpg
Mattias_parallax_presentation_03.jpg

Итоги проекта

«Нет ничего стабильнее динамично развивающегося бренда. Бренд должен жить, расти, быть мечтой, частью которой  хочется быть. Создание бренда — это всегда одновременно погружение в его мир и создание новой его интерпретации. Экологический аспект имиджа бренда встраивается в общемировой тренд социальной ответственности, близкий и понятный как молодой, так и более зрелой аудитории. Таким образом, новая платформа и визуальный облик бренда позволяет бренду Матиас занимать все более выгодные экономические позиции», — комментирует культовый брендмейкер, маркетолог, креатор и владелец Soldis Communications Арсений Сольдау.

mattias-landscape.jpg