Рестайлинг логотипа, рестайлинг дизайн-концепции упаковки линейки, фотосъёмка фудстайла для упаковки протеиновых батончиков. Проект реализован для одного излидеров рынка диетической и диабетической продукции.
Задача
Задачей проекта стала модернизация и выделение на полке бренда при визуальном усилении дифференциации видов линейки. Необходимо было также донести идею природной пользы для целевой аудитории, заинтересованной в удобном формате продукта для правильного питания вне зависимости от ситуации потребления.
Решение
Рестайлинг BodyBar продемонстрировал классический маркетинговый подход к брендингу. С целью закрепления бренда в сознании потребителя логотип подвергся видоизменению, подчеркивающему назначение продукта. Обновленный формат и дизайн упаковки батончика, обогащенного витаминами, превратил бренд в элемент лайфстайла целевой аудитории.
Идея логотипа
В логотипе заглавными буквами BВ зашифровано само название бренда – BodyBar, что делает его более заметным для покупателей. В линиях легко угадываются очертания букв.
Разработка логотипа
Плавные, изящные линии логотипа дополняются силуэтом девушки спортивного телосложения, что апеллирует к молодой и активной целевой аудитории.
Воплощение логотипа
Роль навигатора по видам выполняет цвет плашки под логотипом, а также заметная издалека надпись с названием разновидности батончика.
Фудстайл
Фудстилистическая иллюстрация играет важную роль для категорий импульсных покупок, к которым относятся и снеки. Поэтому фудстилистике уделена значительная часть упаковки бренда.
Целевая аудитория
BodyBar – это линейка бренда протеиновых батончиков среднего ценового сегмента для женщин 18 - 40 лет, ведущих здоровый жизни. Они увлекаются фитнесом или спортом, придерживаются правильного питания, считают калории, следят за фигурой и стремятся выглядеть привлекательно.
Привлекательность продукта
Выстроенный по канонам маркетинга обновлённый бренд с неповторимым дизайном продукт будет эффективно работать в прикассовой зоне как самостоятельный рекламный носитель.