Дизайн упаковки фарм препарата Pozitiv
+7 (495) 532 09 25

pozitiv

Бренд:

Pozitiv

Клиент:

Позитив Био

Разработка логотипа, дизайн-концепции упаковки и интернет сайта нового бренда биологически активной добавки. Проект реализован для компании-дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.

Задача

Бренд Pozitiv снижает усталость, борется со стрессом, нормализует сон и тонизирует. В результате улучшается настроение и появляется позитивное восприятие мира. Новый дизайн должен рассказать об основных функциях препарата, транслировать суть идеи бренда и оставаться в рамках медицинской стилистики, так как основным каналом продаж бренда являются аптеки.

Решение

В основу нового образа легла идея улыбки. Смотря на мир с улыбкой мы видим мир по-новому. На упаковке идея воплощена в виде вырубки, сквозь которую виден яркий оранжевый паттерн. Солнечный позитивный цвет в упаковке поддержан чистым медицинским белым. Цветовая гамма привлекает внимание покупателя, создаёт эффективный и контрастный идентификатор на полке.

01.jpg

Идея логотипа

Основа айконика - улыбка. Узнаваемый, простой и емкий символа хорошего самочувствия, настроения и позитивного отношения к жизни.

02.jpg

Разработка логотипа

Графика шрифта и форма айкон отличаются плавностью, характерной для бионических форм. Такой стиль сообщает о дружественном характере бренда.

03.jpg

Воплощение логотипа

Лаконичный логотип соответтсвует требованиям фармацевтической категории и подчеркивает медицинскую эффективность действия препарата.

Дизайн в стиле позитив

Образ бренда нашёл своё воплощение в виде окна-улыбки. При сдвиге внутренней части пачки, сквозь окно видно движение паттерна - символ того, что с Positiv мир вокруг оживает и играет новыми яркими красками. Упаковка - слайдер интерактивна, привносит элемент игры и шутки и отражает функционал продукта и эмоцию бренда.

04.jpg
05.jpg

Типографический паттерн

Типографика паттерна упаковки отражает визуальные предпочтения молодёжной аудитории.

06.jpg

Айдентика в развитии

Система коммуникаций адаптируется под различные бизнес задачи и легко тиражируется на любые рекламные носители.

Стиль жизни Pozitiv

Образ бренда близок молодёжи, стремящейся к позитивному восприятию мира, помогающему наладить общение и найти себя. Он идеально вписывается в мир аудитории и становится органичной частью их жизни.

07.jpg
08.jpg

Рельеф и тиснение

Рельефные буквы и тиснение матовой фольгой при общей лаконичности дизайна подчеркивают высокое качество препарата.

09.jpg

Природная красота

Растительные элементы на упаковке выделены эффектами конгрева и тиснения. Они рассказывают о природности компонентов препарата.

Разработка интернет сайта Pozitiv

Агентством был также разработан интернет сайт. Key-visual улыбка объединил единой идеей упаковку, сайт и другие рекламные материалы. Оранжевое настроение этого проекта передавалось от клиента к команде и служило отличным мотиватором для креатива.