Дизайн упаковки косметики SWISSLAB
+7 (495) 532 09 25

Swisslab

Бренд:

Swisslab

Клиент:   Аптечная сеть 36,6

 


Разработка визуального образа бренда Swisslab - линии средств по уходу за кожей лица и тела класса люкс. Проект включал в себя создание логотипа бренда, создание дизайн-концепции упаковки и подбор формы, тиражирование дизайн-концепции на различные виды упаковки обширной линейки Swisslab. Проект реализован для одной из крупнейших аптечных сетей России.

 

Задача

Перед агентством стояла задача создания бренда для линии профессиональных средств по уходу за лицом и телом Swisslab. Косметика Swisslab относится к премиальному ценовому сегменту. Новая дизайн-концепция должна была отразить швейцарскую точность и научный подход к созданию лечебной косметики Swisslab, но в то же время оставаться утончённой и привлекательной для женской целевой аудитории.
 

Решение

Для решения поставленных задач агентство разработало бренд, который объединил в себе лаконичность и сдержанность, характерные для препаратов медицинской направленности, и изысканность и стиль, близкие парфюмерной категории. Монохромный дизайн с вкраплениями золота и серебра, плавный шрифт, матовая прозрачность в сочетании со сдержанным блеском притягивают взгляд и формируют имидж дорогого и качественного продукта.
 

Sketch_logo_523-423.jpg

Разработка

При создании шрифтовой группы логотипа использован трендовый приём написания названия строчными буквами, что формирует ощущение европейского дружественного бренда.
 

_logo_523-423.jpg

Логотип

Логотип характеризуется простотой и лаконичностью.  Морфология шрифта близка индустриям моды и парфюмерии. Айкон рассказывает о натуральности компонентов косметики Swisslab.
 

Pattern_523-423.jpg

Паттерн

На основе логотипа Swisslab агентство разработало узнаваемый паттерн, который может быть использован как элемент фирменного стиля на любых рекламных носителях.
 

Эстетика бренда

Дизайн формообразования упаковки - инструмент формирования узнаваемого облика косметического бренда. Формообразование отвечает за визуальную и тактильную память о бренде.Поэтому агентство внимательно подошло к подбору флаконов, а также оформлению коробок для бренда Swisslab. При выборе флаконов предпочтение отдавалось плавным бионическим формам и матовым поверхностям, подчёркивающим природность компонентов косметики Swisslab.
 

Banner_2560-1078_1.jpg
1280-1078_1.jpg
1280-1078_2.jpg

Поиск формообразования

Одним из главных инструментов формирования узнаваемого образа любого косметического бренда является дизайн формы упаковки. Форма отвечает не только за визуальную, но и тактильную память о бренде.
Поэтому специалисты Soldis с особым вниманием подошли к подбору стилистики флаконов, а также оформлению коробок для бренда Swisslab. При выборе флаконов предпочтение отдавалось плавным бионическим формам и матовым поверхностям, подчёркивающим природность компонентов косметики Swisslab.

Banner_2560-1078_2.jpg
1280-1078_3.jpg

Монохром и блеск

Контраст матовых одноцветных поверхностей и блестящих элементов печати, золотой и серебряный картон  формируют имидж дорогого люксового бренда.
 

1280-1078_4.jpg

Стиль из Европы

Минималистичный дизайн в сочетании с плавными линиями формообразования транслирует идею европейской сдержанности и профессионализма.
 

Результат

Результатом работы агентства Soldis стало создание проевропейского бренда натуральной люксовой косметики, который расскажет о профессиональном подходе к красоте и станет атрибутом красоты женщины.
 

Banner_2560-1078_3.jpg
1280-1078_5.jpg
1280-1078_6.jpg