Предпечатная подготовка
+7 (495) 532 09 25
prespress_hero.jpg

Предпечатная подготовка
 

Тактильное и визуальное восприятие полиграфии влияют на выбор товара потребителем. Продуманный препресс - это не только технический процесс, но и часть маркетинговой стратегии.

Заказать услугу

Как препресс влияет на продажи
Предпечатная подготовка и маркетинг

 

Препресс непосредственно влияет на объем продаж. Грамотная предпечатная подготовка помогает управлять впечатлением потребителя от конечного продукта и повышать экономическую результативность продукта.  "Визуальная тактильность", контраст поверхностей, ощущение объема вызывают желание потребителя взять продукт в руки. Грамотное назначение технологических процессов придает предпечатной подготовке творческую компоненту. Качество печати влияет на конечный результат и, соответственно, на восприятие продукта потребителем. Таким образом, препресс становится инструментом маркетинга.

prepress_steps.jpg
print_type.jpg

1. Выбор типа печати

 

После утверждения дизайна агентство рекомендует оптимальный для выбранного концепта тип печати с учетом рекомендуемых материалов и экономической ситуации клиента

print_layouts.jpg

2. Чертеж и развертка

 

Процесс печати связан с ограничениями и требованиями: подготовка развертки, выставление логотипа, отцентровка изображения, биговка на чертеже

print_effects.jpg

3. Эффекты полиграфии

 

Назначение правильных технических процессов (конгрев, лакировка, тиснение, блинт и пр)  усиливает впечатление от дизайна и влияет на конечное восприятие бренда ЦА

print_example.jpg

Цветопроба как способ контроля

 

Лучший способ контроля желаемой цветопередачи - создание цветопробы. Чаще всего, делают digital цветопробы. Оптимальная цветопроба - отпечаток на полиграфическом станке малым тиражом Цветопроба - надежный инструмент для контроля полиграфиста Заказчиком. Цветопроба позволяет воссоздать желаемую цветоперередачу, плотность и контраст изображения на большом тираже.

Уникальность препресса

 

Задача препресса – проверить все пункты до печати. По сути, работа специалиста по препрессу – это защита дизайнерского решения от погрешностей в типографии и снижение рисков клиента. Эксперт в области препресс представляет цвет в уме и в состоянии назвать состав цвета в процентном соотношении. Профессиионалов, которые видят цвет в цифрах в этой области очень мало.

print_optimisation.jpg

4. Принт - оптимизация

 

Дизайн необходимо адаптировать к ограничениям выбранной типографии. Например, уменьшение количество цветов помогает снизить затраты клиента при печати

color_separation.jpg

5. Цветоделение

 

Перевод из RGB в CMYK требует корректировки  нюансов цвета.  Тогда напечатанный объект будет так же контрастен и привлекателен, как на экране монитора дизайнера

object_detail.jpg

6. Создание моделировки

 

Для создания объема и реалистичности изображения лучшая моделировка одного канала передается другому.  Так напечатанное изображение больше привлекает потребителя

Препресс как часть коммуникационного решения бренда

 

 

Применение технологических процессов, обеспечивающих качество деталировки, использование матовых или глянцевых поверхностей, многоуровневого конгрева, микротиснения, глиттерного лака или металлизированной основы и многих других полиграфических спецэффектов в итоге влияет на ценовое позиционирование продукта. Качество печати может выгодно подчеркнуть внешний вид товара или аппетитно преподнести продукт, вызывая желание потребителя его попробовать.

print_process.jpg

Стоимость и сроки

 

Опыт и экспертиза профессионального агентства помогает создавать препресс, выделяющий продукт на полке. Чтобы произвести расчет стоимости проекта, позвоните по указанному в контактах телефону или напишите на электронную почту. Конкретная конфигурация каждой задачи согласовывается с клиентом под конкретный проект.