
ДИЗАЙН УПАКОВКИ КЕТЧУПА HEINZ
Бренд:
HEINZ
Клиент:
HEINZ
Разработка дизайна упаковки для производителя, поставляющего продукты питания более чем в 200 стран мира.
HEINZ
HEINZ
Разработка дизайна упаковки для производителя, поставляющего продукты питания более чем в 200 стран мира.
Выход знакомого традиционного продукта с узнаваемой рамкой в другом формате – pure-pack требовал обновления дизайна упаковки. Перед агентством стояла задача через упаковку добиться восприятия продукта как натурального, без красителей и консервантов. Необходимо было сохранить узнаваемые элементы дизайна и усилить ощущение натуральности, свежести и превосходных вкусовых характеристик. Также требовалось передать ощущение экспертности марки.
Агентство предложило смелое решение для традиционно консервативного продукта, внедрив фотореалистичную продуктовую зону. Для передачи идеи качества ингредиентов агентство создало нишу в верхней части упаковки, подчеркивающая натуральность и вкус. Сохранение цветовой айдентики в нижней части упаковки держит полку. Композиционный ход – выход продукта к зрителю — позволил создать дополнительную коммуникацию между продуктом и потребителем.
Дифференциация видов продукта была достигнута благодаря перекрасу аутлайнов. При этом единой колор-код марки сохранялся. Насыщенное сочетание желтого и красного цветов передает ощущение вкуса острого соуса. Академическое сочетание зеленого и белого передает ощущение натуральности компонентов, баланса и гармоничного вкуса классического кетчупа.
В новом дизайне знаменитый слоган «57 varieties», отражающий количество предлагаемых компанией вариаций вкусов, приобрел форму печати, подтверждающей экспертизу продукта в своей категории.