Рестайлинг дизайна упаковки Knauf
Бренд:
Knauf
Клиент:
Knauf
Рестайлинг дизайн-концепции упаковки продуктов интернациональной инновационно-производственной компании со штаб-квартирой в Северной Баварии.
Knauf
Knauf
Перед агентством была поставлена задача провести рестайлинг бренда, призванный повысить узнаваемость марки, повысить спрос, увеличить покупательный отклик со стороны конечного покупателя и повысить уровень лояльности бренду. Новый дизайн должен был быть понятен целевым группам аудитории, дифференцировать и тиражироваться на линейки марки и формировать единый узнаваемый стиль бренда с множеством SKU, воспринимаемых аудиторией на тот момент как отдельные марки.
Для решения задачи агентство предложило единые для линеек SKU структуру и стиль оформления. По-европейски чистый дизайн позволил сделать акцент на бренде. Название вида каждого продукта получило собственное пространство. Коммуникационная зона была обогащена понятным аудитории изображением, раскрывающим назначение продукта. Цветовая дифференциация позволила сформировать логичную и понятную сегментацию продуктовой линейки.
Аудитория бренда неоднородна: это и строительные организации, и прорабы, и частные лица, строящие дом или делающие ремонт. А также дизайнеры интерьеров, принимающие участие в закупке материалов и контроле качества строительства. Новый облик бренда должен был работать на каждую целевую группу.
Детальная фотосъёмка продукции позволила создать изображения, приближенные к тому, как продукт будет выглядеть и работать в условиях использования. Такое решение облегчает процедуру выбора нужного материала для покупателя. Использование растровых изображений для оптимизации полиграфических процессов и креативный сюжет раскрывают функционал каждого конкретного вида продукта.
При внесении графических и конструктивных изменений Soldis удалось сохранить преемственность по отношению предшествующему дизайну, сохранив лояльность существующей аудитории и привлекая новые целевые группы при сохранении бюджета заказчика. Такое решение позволило сформировать единый визуальный стиль бренда.
Бренд Кнауф ориентирован на решение насущных задач тех, кто стремится изменить дом к лучшему. «Нам было приятно работать с компанией, которая стремится делать жизнь людей лучше. Мы рады, что внесли свой вклад в развитие бренда Кнауф в России,» - комментирует основатель и владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.