Рестайлинг дизайн-концепции упаковки продуктов KNAUF
+7 (495) 532 09 25

Рестайлинг дизайна упаковки Knauf

Бренд:

Knauf

Клиент:

Knauf


Рестайлинг дизайн-концепции упаковки продуктов интернациональной инновационно-производственной компании со штаб-квартирой в Северной Баварии.

Задача

Перед агентством была поставлена задача провести рестайлинг бренда, призванный повысить узнаваемость марки, повысить спрос, увеличить покупательный отклик со стороны конечного покупателя и повысить уровень лояльности бренду. Новый дизайн должен был быть понятен целевым группам аудитории, дифференцировать и тиражироваться на линейки марки и формировать единый узнаваемый стиль бренда с множеством SKU, воспринимаемых аудиторией на тот момент как отдельные марки.

Решение

Для решения задачи агентство предложило единые для линеек SKU структуру и стиль оформления. По-европейски чистый дизайн позволил сделать акцент на бренде. Название вида каждого продукта получило собственное пространство. Коммуникационная зона была обогащена понятным аудитории изображением, раскрывающим назначение продукта. Цветовая дифференциация позволила сформировать логичную и понятную сегментацию продуктовой линейки.

Целевая аудитория

Аудитория бренда неоднородна: это и строительные организации, и прорабы, и частные лица, строящие дом или делающие ремонт. А также дизайнеры интерьеров, принимающие участие в закупке материалов и контроле качества строительства. Новый облик бренда должен был работать на каждую целевую группу.

2560_1078_1-copy.jpg
1280_1078_rgb-2-copy.jpg
brush.jpg

Концепция тиражирования

Детальная фотосъёмка продукции позволила создать изображения, приближенные к тому, как продукт будет выглядеть и работать в  условиях использования. Такое решение облегчает процедуру выбора нужного материала для покупателя. Использование растровых изображений для оптимизации полиграфических процессов и креативный сюжет раскрывают функционал каждого конкретного вида продукта.

1280_1078_rgb-6-copy.jpg
1280_1078_rgb3-copy.jpg
1280_1078_rgb-5-copy.jpg
1280_1078_rgb-4-copy.jpg
1280_1078_rgb-7-copy.jpg
1280_1078_rgb-8-copy.jpg

Новая визуальная концепция бренда

При внесении графических и конструктивных изменений Soldis удалось сохранить преемственность по отношению предшествующему дизайну, сохранив лояльность существующей аудитории и привлекая новые целевые группы при сохранении бюджета заказчика. Такое решение позволило сформировать единый визуальный стиль бренда.

Parallax.jpg

Эмоциональная платформа бренда

Бренд Кнауф ориентирован на решение насущных задач тех, кто стремится изменить дом к лучшему. «Нам было приятно работать с компанией, которая стремится делать жизнь людей лучше. Мы рады, что внесли свой вклад в развитие бренда Кнауф в России,» - комментирует основатель и владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.

2560_1078_Happy.jpg