Рестайлинг логотипа СТМ О'Кeй
+7 (495) 532 09 25

логотип O'кей

Бренд:

O'кей

Клиент:

Сеть гипермаркетов O'кей

Рестайлинг логотипа, создание единой системы оформления серии дизайнов упаковок собственной торговой марки, призванной объединить и индивидуализировать десятки товарных групп и сотен SKU для одной из крупнейших в России сетей гипермаркетов.

Задача

Новый логотип марки и айдентика бренда должны были воздействовать на потребителей товаров среднего ценового сегмента.   Объединение упаковки СТМ общим стилевым решением с использованием бренда-доверителя должно было встраиваться  в каждую товарную категорию.  Для фиксации принципов айдентики важно было создать структурированную систему, объединяющую  принципы построения логотипа и упаковок для отличающихся товарных категорий.

Решение

Проект аккумулировал в себе двадцатилетний опыт работы агентства в разнообразных рыночных сегментах. Для логотипа бренда был разработан яркий и узнаваемый бренд-айкон, притягивающий внимание потребителя. Новый знак марки выступает рекомендателем лучших товаров среднего ценового сегмента,  унифицирует всю многообразную линейку бренда в каждой товарной категории в отдельности и позитивно влияет на экономический результат бренда.

Логотип до рестайлинга

Агентству предстояло решить задачу обновления логотипа бренда. Графика символа бренда (brand icon)  устарела и не отвечала стилистическим представлениям ЦА сети.

Разработка логотипа

Новый айкон, "галочка",  - знак сознательного выбора покупателя составлен из  разноцветных листьев – символа разнообразия предлагаемой брендом продукции.

Воплощение логотипа

Яркий полихромный brand-icon расположен на красной плашке. Такой цветовой акцент останавливает на себе взгляд, дарит потребителю энергию и оптимизм бренда.

uslugi-logo_3.jpg
uslugi logo.jpg
uslugi logo_.jpg
uslugi-logo_2.jpg