Рестайлинг логотипа чая Brooke Bond
+7 (495) 532 09 25

Логотип Brooke bond

Бренд:

Brooke Bond

Клиент:

Unilever

Рестайлинг логотипа, дизайн-концепции и общего стилистического решения облика бренда чая, хорошо известного в России с 1995. Проект реализован для нидерландско-британской компании, одного из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов. В настоящее время под эгидой компании выпускается более 400 брендов.

Задача

Основная задача рестайлинга – осовременить логотип и дизайн упаковки, а также с помощью визуальных эффектов подчеркнуть необыкновенный бодрящий тонизирующий вкус чая  Брук Бонд. Так же важно было сделать внешний вид марки понятным и притягательным для аудитории   аудитории бренда – жителей городов в возрасте 30-40 лет, которые ведут активный образ жизни и получают удовольствие от многообразия его проявлений.

Решение

Проведенный рестайлинг логотипа и дизайна упаковки позволил подчеркнуть имидж бренда с богатым подлинным вкусом чая, поднимающим настроение и поддерживающим потребителя в течение дня. Предложенная в концепции идея мира бренда получила дальнейшее развитие в логотипе, дизайне упаковке и рекламном постере. Найденное визуальное решение позволило отразить идею бодрости и тонуса на весь день без внесения дополнительных клеймов.

logo 01 copy.jpg

Логотип до рестайлинга

Наборный шрифт логотипа требовал модернизации. Бренд айкон не рассказывал идею создания марки.

logo 03 copy.jpg

Проектирование логотипа

Новое стилистическое решение шрифта было осовременено и получило свою уникальную внутреннюю пластику.

logo 02 copy.jpg

Новый логотип

Образ Артура Брука - основателя марки, помещенный в блок для логотипа, подчеркнул исторические корни продукта.

01_uslugi.jpg
banner_3D-10.jpg
banner_3D-1.jpg
banner_3D-4.jpg