Рестайлинг логотипа фарм препарата Кагоцел
+7 (495) 532 09 25

Логотип Кагоцел

Бренд:

Кагоцел

Клиент:

Ниармедик

Рестайлинг логотипа, дизайн-концепции упаковки и разработка дизайна блистера упаковки противовирусного препарата. Проект реализован для крупной российской фармацевтической и биотехнологической компании Ниармедик.

Задача

Одной из основных задач проекта состояла в проведении работ по обновлению логотипа и дизайна упаковки бренда. Изменения во внешнем облике марки, влияющие на охват целевой аудитории, должны были отразить позиционирование марки и сохранить лояльность приверженцев бренда. Необходимо было учесть новую маркетинговую ситуацию, потребности рынка, запросы целевых групп. Комплекс брендинговых мер был призван повлиять на рост продаж и узнаваемости марки.

Решение

Позиционирование «Кагоцел» - «Быстрая помощь даже при запоздалом лечении» нашло визуальное подтверждение в логотипе и дизайн-концепции упаковки. Эволюционный рестайлинг логотипа  в сочетании с революционным рестайлингом дизайна упаковки позволил привлечь новую аудиторию марки и сохранить лояльную  целевую группу бренда. Рестайлинг логотипа позволил создать ощущение инновационности, быстродействия и эффективности марки.

527_423_logo-old.jpg

Логотип до рестайлинга

Логотип «Кагоцел», созданный на основе простого наборного шрифта, выглядел ординарно и требовал модернизации.

527_423_postroenie-logo.jpg

Разработка логотипа

Обновлённая стилистика логотипа отражает  инновационность и медицинскую эффективность препарата.

527_423_logo-new.jpg

Новый логотип

Новый логотип отличается лаконичностью, характерной для фармацевтических брендов.

01_USLUGI.jpg
1280_1078_karman.jpg
1280_1078_table.jpg
1280_1078_polka_.jpg