Для SOLDIS логотип бренда - основное коммуникационное звено донесения идеи бренда для потребителя, главное графическое отражение идеологии позиционирования, миссии, названия и легенды бренда.
Рестайлинг логотипа Rich. Рестайлинг дизайн-концепции упаковки соков Rich. Создание концепции рекламных материалов промо кампании. Создание дизайн-концепции для кобрендинга Circue du Soleil и соков Rich.
Задача
В ситуации экономического спада руководство компании приняло решение о рестайлинге марки, облик которой оставался неизменным с 2002 года. На момент принятия решения о рестайлинге логотипа и упаковки, бренд Rich имел сформированную аудиторию лояльных потребителей. Перед агентством стояла задача обновить логотип и дизайн упаковки соков Rich, сохранив при этом стилистику бренда. Логотип и дизайн упаковки должны были стать более современными, нести идею вкуса и пользы соков Rich.
Решение
Для донесения идеи экологичности продукта, агентство использовало символу листа. Эта идея раскрывается в пластике шрифта, графическом решении начертания буквы i и обновленной зоне плашки под логотипом. Форма листа, усиленная динамическими элементами, привлекает внимание молодой целевой аудитории. Новый облик бренда сохранил узнаваемые элементы дизайна упаковки: белый цвет, написание букв на каждой стороне, макроплан продуктовой зоны.
Логотип до рестайлинга
На базовой линейке логотип располагался на фоне фотореалистичных гор, вершины которых традиционно уходили в прозрачную часть этикетки.
Проектирование логотипа
Brand icon и начертание логотипа гармонично соотносятся, что позволяет использовать этот конструктив для создания и тиражирования саббрендов марки.
Новый логотип
Обновленный логоблок при сохранении узнаваемой бренд-айдентики помогает марке создавать новые саббренды без потери идентификации марки в глазах потребителя.