Рестайлинг логотипа батончика Picnic
+7 (495) 532 09 25

picnic chocolate

Бренд:

Picnic

Клиент:

Cadbury

Рестайлинг логотипа и дизайна упаковки всемирно известного бренда шоколадного батончика.  Проект реализован для российского подразделения кондитерского концерна британской компании по производству кондитерских изделий.

Задача

Picnic - крупнейший мировой бренд, чьи логотип и упаковка без изменений продавалась по всем странам в течение многих лет. Изменение дизайна и правил использования логотипа Сadbury в сочетании с обшим экономическим спадом всей категории снеков повлекло за собой необходимость рестайлинга упаковки.  Задачей агентства стало улучшение и осовременивание логотипа и дизайна упаковки под эгидой локальной адаптации.

Решение

Агентсво выработало ряд гармонизирующих упаковку решений: соединение пластичности логотипа Cadbury с новой  разработанной Солдис морфологией литер логотипа Picnic.  Новый характер шрифта придал бренду более оригинальный, молодежный и яркий характер. Измененное начертание логотипа в сочетании с сохраненным цветовым кодом марки позволило добавить новаторов и сохранить лояльных потребителей.

527_423_CMYK_sketch_05.jpg

Логотип до рестайлинга

Специалистам Soldis предстояло решить задачу обновления логотипа бренда. Обновление коснулось в основном айконика, графика которого устарела, а содержание было мало информативно.

527_423_sketch.jpg

Проектирование логотипа

Принцип морфирования, характерный для  эстетики граффити, вдохновил агентство на создание более молодежного логотипа. Трансформация шрифта отражает свободный стиль и неформальный настрой бренда.

527_423_CMYK_sketch_03.jpg

Новый логотип

Округлые линии логотипа отражают вкусовые ощущения от продукта и аккомпанируют головному логотипу Cadbury. Шрифт обнят контртенью и аутлайном. Двойной контур логотипа акцентирует внимание потребителей на бренде. 
uslugi logo_1.jpg
uslugi logo_2.jpg
uslugi logo_3.jpg
uslugi logo_4.jpg