Как упаковка бренда влияет на упаковку компании
+7 (495) 532 09 25
company-packaging-hero.jpg

УПАКОВКА КОМПАНИИ

Что важнее бренд продукта или бренд компании?  Как можно оптимизировать маркетинговый бюджет на продвижение компании? Как упаковка влияет на корпоративный фирменный стиль компании?

Портфолио SOLDIS

Как упаковка бренда влияет на упаковку компании?

Компания одновременно может иметь как бренд компании, так и бренд продукта. Часто при стартапе или при кризисной ситуации для оптимизации маркетингового бюджета компании прибегают к одноименному названию бренда компании и продукта. Это позволяет снизить затраты на рекламу, совмещая одномоментное продвижение как бренда компании, так  и бренда продукта. Бренд продукта для лучшего сбыта всегда требует бюджета на его продвижение, а на корпоративный бренд, как правило, бюджет выделяется минимальный или не выделяется вовсе.
Совмещая единым названием, бренд продукта и компании знание марки формируется параллельно, что помогает создать из бренда бренд-доверитель, как для конечной целевой аудитории, так и для партнеров. Исключением является формирование мульти-портфельной стратегии, где бренд компании имеет другое название и логотип в отличие от других брендов в портфеле. В этом случае логотип и фирменный стиль компании и продукта будут разными, поскольку корпоративный бренд чаще ориентирован на b2b (business to business) сегмент, а продукт - на b2c (business to consumer).

Почему логотип на упаковке важнее, чем на фирменном стиле?

Для продаж дизайн продукта (дизайн упаковки) всегда важнее, чем фирменный стиль компании. Следовательно, при создании бренда с нуля или ребрендинге логотип стоит разрабатывать непосредственно на упаковке продукта, так как логотип на упаковке и на деловой документации выглядит по-разному. Для деловой документации часто применяют тонкие шрифты, а на упаковке требуется восприятие бренда на удалении и шрифт применяется болд или экстра болд для лучшей считываемости. Чтобы не делать 2 разных логотипа для одноименного бренда продукта и бренда компании, эффективнее использовать вариант логотипа бренда продукта. Исключением являются компании, не имеющие продукта (food или non food), так как их продуктом является услуга.

ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ БРЕНДА ПРОДУКТА НА БРЕНД КОМПАНИИ

При правильной последовательности построения бренда с нуля или его модернизации после этапов позиционирования и разработки названия бренда наступает этап создания дизайн-концепции упаковки бренда, где впервые формируется базовая коммуникационная основа бренда (сама упаковка, логотип, основной цветовой код, стилистика айдентики, тональность, имиджевые изображения и др. ). В дальнейшем эти элементы бренда влияют на создание всех рекламно-коммуникационных / корпоративных носителей, как самого бренда, так и компании.
 

СТРАТЕГИЯ / КОПИРАЙТИНГ

ВЛИЯНИЕ НА ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Позиционирование, легенда, девиз и название бренда влияют на образ дизайна продукта и компании

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ БРЕНДА
 

СОЗДАНИЕ ОСНОВНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

ДИЗАЙН  ЛОГОТИПА
ДИЗАЙН АЙДЕНТИКИ

ФОТОСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ
3D design package
Основной элемент бренда 
GRAPHIC DESIGN
Графические элементы
Photo & Illustration
Имиджевые фото

POS МАТЕРИАЛЫ


ВЛИЯНИЕ  УПАКОВКИ

 

Логотипа, упаковки, имиджевых фото упаковки на  - вобблеры, мобайлы, ценники, монетницы и т.п.

BTL МАТЕРИАЛЫ


ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПАКОВКИ

Логотипа, упаковки, имиджевых фото упаковки на - промо стойки, стенды, плазменные панели, презентационные видеоролики и т.п.

ATL МАТЕРИАЛЫ


ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПАКОВКИ

Логотипа, упаковки, имиджевых фото упаковки на - имиджевые видеоролики для TV / интернета, дизайн промо веб-сайта, наружной рекламы городских щитов, транспорта, рекламы в журналах, нестандартных медианосителях и т.п.

КОРПОРАТИВНЫЕ / PR МАТЕРИАЛЫ


ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПАКОВКИ

Логотип, дизайн айдентики, имиджевые фото упаковки влияют фирменный стиль компании.

Примеры работ SOLDIS

Данные примеры, созданные агентством SOLDIS, показывают плотную взаимосвязь между разработанным дизайном упаковки и фирменным стилем компании, где главным элементом на упаковке является корпоративный логотип бренда. В данных проектах логотипы создавались непосредственно на упаковке и впоследствии переносились на фирменные стили компаний.

agama-brand-packaging.jpg

Упаковка компании и бренда продукта AGAMA

Рестайлинг  бренда AGAMA основывался на идее компании - мирового эксперта по морепродуктам.  Ключевой принцип бренда: открытие и отбор лучшего с разных точек планеты.

alvisa-brand-packaging.jpg

Упаковка компании и бренда продукта ALVISA

Рестайлинг бренда ALVISA основан на идее экспертизы потомственного рода сомелье и выверенных традициях. Бренд дистрибутируется в Европе, Китае и других странах.

bontier-brand-packaging.jpg

Упаковка компании и бренда продукта BONTIER

Созданный SOLDIS бренд с нуля построен на идее путешествия и отбора лучшего бренд-героем ресторатором BONTIER. Ключевой принцип: Все лучшее из разных стран.

santa-bremor-brand-packaging.jpg

Упаковка компании и бренда продукта САНТА БРЕМОР

Рестайлинг логотипа и упаковки бренда САНТА БРЕМОР коммуницирует гостеприимство, качество, отличный вкус, полезность и др.

buzuluk-brand-packaging.jpg

Упаковка компании и бренда продукта Бузулукское Молоко

Рестайлинг логотипа и упаковки молочного комбината Бузулукское Молоко позволил создать символ качества и объединить продукцию и фирменный стиль.

Подводя итог, можно сказать, что под упаковкой компании можно иметь ввиду 2 разных аспекта: B2B-бренд самой компании, ориентированный на привлечение партнеров, и B2C-бренда продукта или услуги компании, ориентированный на конечного потребителя. Эти два типа брендов имеют две разные аудитории. Целевая аудитория B2B нацелена на получение большей прибыли. Целевая аудитория B2C нацелена на максимальное удовлетворение своих потребительских нужд. Именно B2C аудитория приносит прибыль компании и поэтому дизайн упаковки продукта всегда имеет приоритетное значение по сравнению с созданием фирменного стиля компании.