Динамика потребления виски.
Как создаются новые бренды виски в России
Картина потребления алкоголя стремительно меняется. По данным PБK, рынок алкоголя в России растет. Современные молодые люди 18–25 лет меняют рынок количественно и качественно. Для новых поколений производители выводят на рынок новые бренды и новые продукты. Diageo вывела на российский рынок «ромовый напиток» Shark Tooth, следом вышел «напиток висковый» Rowson s Reserve. Новый продукт меньше, чем за год вышел на второе место в категории ирландских виски после популярной марки Jameson.
Контракты на розлив и собственные бренды виски
В 2015 году в России новый ГОСТ позволил производить зерновые дистилляты, в том числе виски. На тот момент Россия занимала 31е место в мире по потреблению виски на душу населения (0,2 л). В том же году объем российского импорта виски снизился на 22,2% (до 33,6 млн л).
Спустя пару лет Росалкогольрегулирование (РАР) сообщило о рекордном повышении производства в РФ «нетрадиционных» крепких напитков — виски и рома. Bacardi заключила контракт на розлив шотландского виски William Lawson s с «Синергией», ставшего первой локализацией на российском рынке.