Как подготовка формы к производству влияет на продажи?
Сегодня покупатель постоянно сталкивается с множеством форм упаковок на полках магазинов. В такой ситуации форма упаковки начинает играть значимую роль в борьбе за внимание и кошелёк потребителя. Стремление к индивидуализации бренда за счёт формы или сложной конструкции упаковки становятся инвестицией в создание сильного бренда.
Для воплощения дизайнерского решения важен точный расчет. Развитие упаковочного оборудования помогает воплотить смелые и оригинальные дизайнерские идеи, выделить продукт среди конкурентов, запомниться покупателям. Проектирование упаковки и создание муляжа изделия помогает понять, насколько видение дизайнеров и маркетологов совпадает с техническими возможностями создания формы перед запуском продукта в массовое производство.