Дизайн упаковки томатной пасты Помидорка
+7 (495) 532 09 25

Помидорка

Бренд:

Помидорка

Клиент:

Desan Group


Эволюционный рестайлинг логотипа, создание фудстайл-решения упаковки и тиражирование бренда, занимающего лидирующее положение на рынке в категории томатной пасты. Проект реализован  для компании - производителя и дистрибьютора эталонных томатных продуктов.

Задача

Задачей проекта стало обновление устаревших в глазах покупателей элементов дизайна для предотвращения стагнации бренда. При этом важно было сохранить узнаваемость бренда; отразить посыл «Бренд номер 1 в России»; подчеркнуть аппетитность и высокое качество продукта; обосновать цену бренда; удержать и подчеркнуть лидерство на рынке; отстроиться от последователей и конкурентов; сохранить лояльных покупателей и добавить новую аудиторию.

Решение

Для сохранения знания и доверия покупателей агентство реализовало  легкий «ювелирный» рестайлинг логотипа и значительный редизайн фудстилистической части упаковки. Лента с надписью «Помидорка», логотип  и персонаж бренда также были качественно переработаны и визуально осовременены. Брендблок задал систему построения дизайна и типологизацию для линейки SKU. Внешний облик бренда, выражающий УТП марки, выступил каналом коммуникации с потребителем.

527_423_logo_old.jpg

Логотип до рестайлинга

Персонаж бренда узнаваем и любим большинством ЦА марки. Поэтому все изменения должны были коснуться только лишь стилистических изменений в дизайне шрифта и форме ленты.  Оба элемента логоблока нуждались в эволюционной модернизации.

527_423_logo1.jpg

Разработка элементов логотипа

Каждая деталь логоблока  была качественно улучшена с сохранением узнаваемости каждого элемента. Более мягкая, близкая по форме продукту пластика шрифта, способствовала улучшению читабельности логотипа.

527_423_logo_new.jpg

Рестайлинг логотипа

Для максимального сохранения узнаваемости логоблока агентство нашло способ сохранить и улучшить все элементы бренда. Изменение формы ленты с интеграцией логотипа позволили создать более яркий и современный образ марки.

Целевая аудитория

Бренд предназначен для работающих, семейных женщин 25-40 лет,  которые ведут хозяйство, готовят для себя и семьи; предпочитают качественные продукты, словно собранные со своей грядки. Они любят и умеют готовить, ценят свое время и стремятся удивлять семью новыми блюдами.

1280_1078_1.jpg
1280_1078_2.jpg

Брендирование крышек линейки

Для овощной консервации характерна выкладка на нижних полках. Агентство предложило нестандартный для категории прием брендирования крышек линейки, что позволило привлечь внимание ЦА и отстроиться от конкурентов. Лента как элемент логоблока брендирует каждый SKU. Периметр крышки использовался под сообщение об RTB марки. Оригинальный креативный ход усилил имидж бренда и сформировал притягательный образ продукции, оказав влияние на рост объемов продаж.

Banner_Polka_Parallax_.jpg

Фудстайл

Фотосъемка помогла усилить вкусовые ощущения и достичь большей реалистичности при экспонировании как традиционных для бренда позиций, так и новых подвидов. Проработка капель, отражений солнечного цвета и аппетитного настроения бэкграунда максимально реалистично передает ощущение свежести и качества. Проработанный фудстайл формирует имидж бренда, который приятно поставить на стол.
1280_1078_banka_2.jpg
1280_1078_3.jpg
1280_1078_5.jpg
1280_1078_banka_.jpg

Итоги редизайна. Тиражирование

Добавление ряда элементов, улучшающих дизайн, осовременило марку, сделать бренд более аппетитным и интригующим. Комплекс визуальных решений позволил выделить бренд на полке и привлечь внимание аудитории. Вся линейка марки брендирована в единой стилистике. Обновленный логоблок помогает легко считывать наименование и подвид бренда. Созданный агентством  фудстайл доносит до потребителя мир вкусовых ощущений бренда и сохраняет и расширяет охват приверженцев марки.

Banner_big_Bylo_Stalo.jpg
Banner_big_tirazh.jpg