Фотосессия для упаковки соков Rich
+7 (495) 532 09 25

Rich

Бренд:

Rich

Клиент:

Мултон

Фудстилистическое решение как элемент рестайлинга упаковки и фирменного стиля бренда фруктовых соков премиального сегмента. Проект реализован для компании по разработке и выпуску продуктов здорового питаниия, входящей в состав системы "Кока-Кола".

Задача

Перед агентством стояла задача донести идею многогранности вкусов Rich и концепцию наслаждения жизнью каждую минуту. Новый облик должен был привлекать внимание покупателей, стимулировать потребление продукции и доносить идею натуральности и пользы каждого вида линейки.

Решение

Исходя из поставленных задач, продуктовая зона стала привлекательней для потребителей. Современные фудстилистические приемы помогли передать ощущение воздушности и глубины каждой проработанной детали изображения. Аппетитный макроплан каждого продукта помогает потребителю ощущать вкус и полноту жизни.

Концепция вкуса

В основу разработанной агентством концепции легла идея насыщенного вкуса соков, широкого ассортимента продукции, а также натуральности используемых в изготовлении отборных фруктов, вызывающих желание купить и попробовать линейку марки.

rich-photo-parallax.jpg
rich-photo-sketch.jpg
rich-photo-detail.jpg

Маркетинговый эффект фудстилистики

В основу разработанной агентством концепции легла идея насыщенного вкуса соков, широкого ассортимента продукции, а также натуральности используемых в изготовлении отборных фруктов, вызывающих желание купить и попробовать линейку марки.

rich-photo-retouch.jpg
rich-photo-pack.jpg
rich-photo-details.jpg