Фотосессия для упаковки томатов Pelati
+7 (495) 532 09 25

PELATI

Бренд:

Помидорка

Клиент:

Desan Group

Разработка фудстилистического решения и проведение фотосессии для упаковки премиальной линейки томатов Pelati и Polpa бренда Помидорка. Проект реализован для компании - одного из лидеров рынка овощной консервации России.

Задача

Задачей агентства стало создание фудстайл-решения и фотосессии для линейки, рассказывающей о вкусе и пользе продукта традиционного итальянского застолья. Разработанная фудстайл-концепция должна была отражать высокий уровень качества и вкуса, а также рассказывать о пользе и натуральности продукта.

Решение

 

Высокий уровень вкусовых ощущений агентство передало за счет фудстилистической иллюстрации. Изысканность фудстайла поднимает визуальную стоимость бренда. Нестандартный для российского потребителя продукт — очищенный помидор без кожуры демонстрирует удобство применения для приготовления блюд ресторанного уровня.

Детализация при фотосъемке

У каждого вида линейки при фотосъемке важно было продемонстрировать как текстуру самого продукта, так и ощущение спелости и аромата томатного соуса.

pelati-photo-parallax.jpg
pelati-photo-sketch.jpg
pelati-photo-detail.jpg

Итальянское качество

Итальянское происхождение продукции нашло отражение в цветовой гамме. Тёмно-зелёный фон и алые помидоры в сочетании с белой посудой указывают на цвета итальянского флага.

pelati-photo-retouch.jpg
pelati-photo-result.jpg