Фотосессия для упаковки бренда морепродуктов Agama
+7 (495) 532 09 25

AGAMA

Бренд:

Agama

Клиент:

Аgama

 

Фудстилистическое решение и фотосесия для упаковки бренда морепродуктов премиального сегмента. Проект реализован для компании — одного из лидеров на рынке морепродуктов глубокой заморозки.

Задача

Продукция бренда ориентирована на гурманов и доставляется из самых разных концов света, из экологически чистых морей и океанов. Предложенное агентством фудстилистическое решение должно было отражать идею свежести, живого вкуса и полезных свойства продукции марки. Также важно было подчеркнуть премиальность бренда, ориентированного на аудторию, предпочитающую  качество и превосходный вкус.

Решение

Для передачи ощущения свежести агентство предложило оригинальное фудстилистическое решение: создание интриги присутствия. Виртуальное окно в загадочный мир естественной среды обитания морских существ притягивает взгляд и заставляет пристальней вглядываться в детали. Предложенная агентством концепция позволила завязать единым коммуникационным решением все рекламные носители.

Задача фотосессии

Фотосессия отличалась большим уровнем сложности. Фотографам, фудстилистам и дизайнерам Soldis удалось уловить мельчайшие переливы, детали фактуры, поймать нужный свет и отразить живую динамику движения.

agama-photo-parallax.jpg
agama-photo-sketch.jpg
agama-photo-detail.jpg

Фудстайл как key-visual бренда

Главный герой бренда — сам продукт.  Словно вглядываясь в иллюминатор сквозь кристально чистую воду, мы видим уникальный вид креветки среди  пестрых кораллов и сочных водорослей.

agama-photo-retouch.jpg
agama-photo-pack.jpg

Как работает фудстайл на упаковке

Колышущиеся водоросли, мерцающие отблески удерживают покупателя у полки, делают соучастником событий и приверженцем бренда, каждый продукт которого  представляет собой отдельный драматургический сюжет.

agama-photo-details.jpg

Тиражирование фудстайла на упаковке

Созданное при помощи грамотной постановки софитов внутреннее свечение  и простроенная моделировка показывают, как напитываются солнечной энергией морские существа, словно выхваченные кругом софита. Этот прием связывает стилистически между собой ассортиментную линейку компании.

agama-photo-lineup.jpg