AGAMA
Бренд:
Agama
Клиент:
Аgama
Фудстилистическое решение и фотосесия для упаковки бренда морепродуктов премиального сегмента. Проект реализован для компании — одного из лидеров на рынке морепродуктов глубокой заморозки.
Фуд-фото в дизайне упаковки — уникальная дисциплина, способная привлечь внимание целевой аудитории к продукту и стимулировать как импульсную, так и повторную покупку товара.
Agama
Аgama
Фудстилистическое решение и фотосесия для упаковки бренда морепродуктов премиального сегмента. Проект реализован для компании — одного из лидеров на рынке морепродуктов глубокой заморозки.
Продукция бренда ориентирована на гурманов и доставляется из самых разных концов света, из экологически чистых морей и океанов. Предложенное агентством фудстилистическое решение должно было отражать идею свежести, живого вкуса и полезных свойства продукции марки. Также важно было подчеркнуть премиальность бренда, ориентированного на аудторию, предпочитающую качество и превосходный вкус.
Для передачи ощущения свежести агентство предложило оригинальное фудстилистическое решение: создание интриги присутствия. Виртуальное окно в загадочный мир естественной среды обитания морских существ притягивает взгляд и заставляет пристальней вглядываться в детали. Предложенная агентством концепция позволила завязать единым коммуникационным решением все рекламные носители.
Фотосессия отличалась большим уровнем сложности. Фотографам, фудстилистам и дизайнерам Soldis удалось уловить мельчайшие переливы, детали фактуры, поймать нужный свет и отразить живую динамику движения.
Главный герой бренда — сам продукт. Словно вглядываясь в иллюминатор сквозь кристально чистую воду, мы видим уникальный вид креветки среди пестрых кораллов и сочных водорослей.
Колышущиеся водоросли, мерцающие отблески удерживают покупателя у полки, делают соучастником событий и приверженцем бренда, каждый продукт которого представляет собой отдельный драматургический сюжет.
Созданное при помощи грамотной постановки софитов внутреннее свечение и простроенная моделировка показывают, как напитываются солнечной энергией морские существа, словно выхваченные кругом софита. Этот прием связывает стилистически между собой ассортиментную линейку компании.