Фотосессия для упаковки бренда чипсов Kracks
+7 (495) 532 09 25

kracks

Бренд:

Kracks

Клиент:

Food Empire

Разработка фудстилистического решения и проведение фотосессии для упаковки бренда чипсов компании — мирового лидера по производству и реализации пищевых продуктов. Продукция корпорации экспортируется в более чем 60 стран.

Задача

 

Задачей агентства стало улучшение восприятие различных вкусов продукта и отразнение от конкурентов. Также важно было сформировать ощущение выгодной покупки продукта и поднять воспринимаемую ценность бренда в глазах покупателей и донести до потребителя образ дружелюбного, легкого на подъем бренда, близкого самоощущению целевой аудитории.

Решение

 

Для формирования ощущения выгодной покупки агентство предложило макросъемку продукта с применением фудстилистики, вызывающей желание приобрести продукцию бренда непосредственно в торговой точке. Демонстрация вкуса интригует и выделяет продукт на полке. Фудстилистическая композиция в сочетании с лаконичностью дизайна и использованием экспрессивной продуктовой группы стали основой дизайн-концепции.

Фотосъемка

 

Главным аккомпанементом герою бренда, арт-игроком выступает вкус. Профессиональное рекламное изображение на упаковке эстетично и функционально представляет продукцию бренда. Фотографы агентства использовали теплый солнечный свет, аппетитно освещающий грани продукта.

kracks-photo-parallax.jpg
kracks-photo-sketch.jpg
kracks-photo-detail.jpg

Фудстилистика. Разведение вкусов

 

Агентство поделило упаковку на 3 части: зона бренда, продуктовая зона и фудстайл.  Цвет фона упаковки каждого вида коррелирует с color-code продуктовой группы, тем самым помогая аудитории отличать один вид от другого, помогая быстрее принимать решение в точке продаж.

kracks-photo-retouch.jpg
kracks-photo-package.jpg
kracks-photo-details-01.jpg
kracks-photo-lineup.jpg