
CADBURY
Бренд:
Cadbury Selection
Клиент:
Cadbury
Фудстилистическое решение для упаковки бренда наборных шоколадных конфет премиального сегмента. Проект реализован для транснационального продуктового бренда.
Фуд-фото в дизайне упаковки — уникальная дисциплина, способная привлечь внимание целевой аудитории к продукту и стимулировать как импульсную, так и повторную покупку товара.
Cadbury Selection
Cadbury
Фудстилистическое решение для упаковки бренда наборных шоколадных конфет премиального сегмента. Проект реализован для транснационального продуктового бренда.
Задача агентства заключалась в создании фудстилистического решения для бренда шоколада, поставляемого к английскому двору с 1854 года и заслужившего признание перед королем и королевой. В рамках проекта необходимо было привлечь внимание аудитории к восхитительному вкусу нового продукта.
Сверхзадачей проекта стало гармоничное соединение современного фудстайла продукта и классических ретро-деталей. Каждый фрагмент фудстайла соответствует концепции позиционирования и помогает в полной мере погрузиться в мир королевского качества и вкуса шоколада.
Сколы на конфете раскрывают интригу начинки, демонстрируют глубину и тонкость вкуса. Принцип макроскульптуры помогает экспонировать объект как произведение искусства шоколатье.
Колотый шоколад как аллегория и метафора дорогого бутикового шоколада на бэкграунде подчеркивает высокое качество продукта премиального сегмента. Такой фудстилистический прием помогает поднять воспринимаемую ценность продукта и привлечь внимание аудитории.