Фотосессия для упаковки бренда Cadbury
+7 (495) 532 09 25

CADBURY

Бренд:

Cadbury Selection

Клиент:

Cadbury

Фудстилистическое решение для упаковки бренда наборных шоколадных конфет премиального сегмента. Проект реализован для транснационального продуктового бренда.

Задача

Задача агентства заключалась в создании фудстилистического решения для бренда шоколада, поставляемого к английскому двору с 1854 года и заслужившего признание перед королем и королевой. В рамках проекта необходимо было привлечь внимание аудитории к восхитительному вкусу нового продукта.

Решение

Сверхзадачей проекта стало гармоничное соединение современного фудстайла продукта и классических ретро-деталей. Каждый фрагмент фудстайла соответствует концепции позиционирования и помогает в полной мере погрузиться в мир королевского качества и вкуса шоколада.

Макроскульптура в фудстайле

Сколы на конфете раскрывают интригу начинки, демонстрируют глубину и тонкость вкуса. Принцип макроскульптуры помогает экспонировать объект как произведение искусства шоколатье.

cadbury-photo-parallax.jpg
cadbury-photo-sketch.jpg
cadbury-photo-candy.jpg

Маркетинговый эффект фудстайла

Колотый шоколад как аллегория и метафора дорогого бутикового шоколада на бэкграунде подчеркивает высокое качество продукта премиального сегмента. Такой фудстилистический прием помогает поднять воспринимаемую ценность продукта и привлечь внимание аудитории.

cadbury-photo-retouch.jpg
cadbury-photo-pack.jpg