EXQUISITE PREMIUM CHOCOLATE
Бренд:
Cote d'Or
Клиент:
Kraft Foods
Разработка дизайна упаковки, 3d формы коробки и конфет, фудстилистическая фотосъемка для бельгийской марки, принадлежащего широко известной американской корпорации.
Cote d'Or
Kraft Foods
Разработка дизайна упаковки, 3d формы коробки и конфет, фудстилистическая фотосъемка для бельгийской марки, принадлежащего широко известной американской корпорации.
Шоколад Cote d Or – признанный лидер и один из самых известных брендов на кондитерском рынке Европы. Владелец бренда, компания Kraft Foods приняла решение о выводе этого традиционно плиточного шоколада на российский рынок премиального сегмента шоколада в коробочном варианте. Учитывая особенности отечественного рынка потребления, шоколад должен был выйти в 3-х разных форматах: большой упаковки для гостей, небольшого формата для встречи подруг и флоупака для индивидуального потребления. Новый дизайн должен был раскрывать потребителю ценности бренда, сохраняя стилистику европейской марки.
Агентство предложило дизайн-концепцию, коммуницирующую качество продукта, а также истинно женский характер и легкий вкус конфет. Разработанный визуальный образ получился емким и лаконичным. Разработанный конструктив трех различных типов упаковки отражает предпочтения целевой аудитории. Премиальность бренда передана при помощи богатого декора. Новая бренд-айдентика марки обыгрывает популярный логотип марки, подчеркивая особый характер новой для российского рынка марки. Цветовое решение отражает принцип истинно шоколадного вкуса конфет родом оттуда, где рождается кофе-боб.
Самые лучшие какао бобы добываются там, где природа нетронута человеком. Отборные какао-бобы, привезенные с Золотого побережья Африки, позволяют создавать подлинный шоколад для настоящих ценителей. Изысканный дизайн конфет отражает ощущение наслаждения неповторимым вкусом конфет. Логотип марки отсылает к месту создания конфет и символу тех мест, где растет настоящий шоколад.
Для создания привлекательного для аудитории, и в то же время функционального дизайна различных видов упаковок агентство провело колоссальный поиск форм. Найденное решение позволило создать оптимальный по себестоимости вариант, который экспонировал конфеты, словно на полке. Комплект пеналов с крепежной системой позволил продемонстрировать каждую конфету во всей красе. Фиксатор на талии конфеты создавал акцент на обертке, вызывая желание скорее открыть продукт. Эргономичное решение позволило даже при длительной транспортировке гарантировано сохранять безупречную форму конфет. Конструктив упаковки обеспечивает удобство потребления и вовлекает аудиторию в потребительскую игру.
Темные тона фоновой основы и нежный пастельный цвет указывают на насыщенный вкус конфет из неповторимого бельгийского шоколада. Матовый бежевый фон псевдо-обичайки контрастирует с конгревным лакированным тиснением конфетной группы, создавая игру текстур и объемов. Этот прием также акцентирует зону бренда и позволяет создать контрастное сочетание, привлекая внимание потребителей. Пластика линий логотипа повторена на хорде псевдо-обичайки, формируя пространство окна с демонстрацией продукта. Дизайнерская бумага обертки каждой конфеты создает деликатный спецэффект переливов в зависимости от угла падения света, обогащая фон коробки. Золотое тиснение и паттерн Cd’O, внедренный в фон на темно-коричневом корпусе формирует бренд-айдентику. Отделка золотом повторяет отделку логотипа.
Фудстилистическому решению было уделено особое внимание. Образ конфеты на упаковке предвкушает и раскрывает тайну многоуровневого вкуса. Для демонстрации каждого уровня — вафли, начинки, шоколадной глазури агентство реконструировало каждый фрагмент конфеты. Аппетитный срез вызывает желание попробовать продукт и делает конфету главным героем минималистичной фудзоны.
Шоколад Cote d'Or предназначен для независимых, утонченных женщин, прислушивающихся к своим желаниям и предпочитающих уединение с любимым продуктом светскому обществу. Истинные перфекционисты, они всегда высоко ценят себя, знают, чего хотят и стремятся получать от жизни самое лучшее.