Рестайлинг дизайн-концепции и логотипа бренда Brooke Bond
+7 (495) 532 09 25

Brooke Bond

Бренд:

Brooke Bond

Клиент:

Unilever

Рестайлинг дизайн-концепции и логотипа бренда чая, хорошо известного в России с 1995. Проект реализован для нидерландско-британской компании, одного из мировых лидеров на рынке FMCG. В настоящее время под эгидой компании выпускается более 400 брендов.

Задача

Основная задача рестайлинга — максимальное сохранение текущей аудитории и добавление новаторов, любящих покупать продукты. Маркетинговая задача — создать современный продукт с историческими корнями, привлекательный для потребителей, с целью выхода на более высокий уровень продаж марки. Коммуникационная задача — отразить эмоциональную платформу марки: бодрящий чай для хорошего настроения и удачных свершений. Стратегическая задача — сформировать визуальный конструктор как основу дальнейшей креативной стратегии рекламной кампании.

Решение

Для роста продаж, сохранения текущей и новой аудитории агентство предложило эволюционный рестайлинг с революционными элементами. Для удержания текущей ЦА агентство сохранило color code предыдущей упаковки — красный цвет.  Этот цвет отражает основную коммуникацию марки (бодрость), выделяет продукт на полке и отражает идею бренда: энергию, движение, современность и интерес к жизни. Для привлечения новых потребителей агентство создало key visual - коммуникационное окно в виде ромба, демонстрирующее мир вкуса чая Брук Бонд.

brooke-bond-logo-01.jpg

Логотип до рестайлинга

Наборный шрифт логотипа требовал модернизации. Айкон не рассказывал идею создания марки.

brooke-bond-logo-02.jpg

Проектирование логотипа

Стилистическое решение осовременило шрифт и получило свою уникальную внутреннюю пластику.

brooke-bond-logo-03.jpg

Новый логотип

Образ Артура Брука — основателя марки, помещенный в блок для логотипа, подчеркнул исторические корни продукта.

Концепция бренда и разработка key-visual

Усиление айдентики позволяет создать коммуникационное окно за счет выделения особого пространства под блоком логотипа. Геометрия ромба формирует территорию мира Брук Бонд, сообщающую о возможности получения заряда бодрости от потребления продукта. Совмещение образов современного Лондона и страны происхождения чая создают ощущение портала путешествий из истории в современность. Этот прием демонстрирует динамику, настроение от момента открытия вкуса настоящего цейлонского чая до повседневных будней каждого лондонца.

brooke-bond-style-01.jpg
brooke-bond-style-03.jpg
brooke-bond-style-02.jpg

Тиражирование

Линейка выполнена в едином узнаваемом стиле с учетом трех разновидностей чая и различных форматов упаковки. При этом каждый вкус чая отличается цветовым решением фона, отражающим характеристики каждого вкуса: цейлонский, крепкий, суперкрепкий.

brooke-bond-pack-01.jpg
ceylon-01.jpg
ceylon-02.jpg
tonic-01.jpg
tonic-02.jpg

Разработка рекламных материалов

Предложенная в дизайне идея получила дальнейшее развитие в рекламной кампании продукта. Айдентика упаковки стала сюжетом для различных видов рекламных материалов: промо — упаковки, промо — постеров на остановках общественного транспорта и промо — чашек. Так, например, геометрическая форма бренд — зоны на постере для мест продаж превращается в облако смыслов, описывающих характер и вкус чая.

tea-01.jpg
tea-03.jpg
tea-02.jpg

Дизайн формы промо-кружки

Предложенный вариант дизайна открывал множество вариантов развития на различных типах рекламных носителей, включая разработку индустриального дизайна. В частности, для создания промо — кружек агентство предложило несколько оригинальных форм, рассчитанных на разные материалы. Выбранный заказчиком вариант включал комбинацию различных материалов, подразумевающих максимальное удобство при использовании потребителями.

3d-01.jpg
3d-03.jpg
3d-02.jpg

Целевая аудитория

Четко таргетированная рекламная кампания, ориентированная на жителей городов в возрасте 30-39 лет, которые ведут активный образ жизни и получают удовольствие от многообразия его проявлений, обеспечила рост продаж продукта. Идея мира марки отражает ценности Брук Бонд для потребителей без внесения дополнительных клеймов.

office-01.jpg
promo-pack-01.jpg
outdoor-01.jpg

Результаты рестайлинга

Дизайн выделяется на полке, привлекает внимание уже лояльной и новой аудитории. Согласно данным количественного исследования обновленный вариант стал безусловным лидером потребительских симпатий. Каждая его деталь, будь то айкон, шрифт, продуктовая группа или key-visual, работает на свою маркетинговую задачу и превращает упаковку в самостоятельную машину продаж, не требующую поддержки иных медийных каналов.

brooke-bond-before-after.jpg