Трехмерный дизайн формы упаковки помогает создать оригинальный, объемный образ бренда, способный усилить зрительное восприятие бренда целевой аудиторией и увеличить, тем самым, объем продаж.
Создание концепции формообразования дизайна упаковки для коньяка Золотая Выдержка Fusion. Проект реализован для международной алкогольной компании Алвиса.
Задача
Цель создания формы для нового саб-бренда Fusion - отражение принципа смешения, купажа французских коньячных дистиллятов из четырех знаменитых регионов Франции. В 3D дизайне упаковки важно было отразить принципы ценности содержимого, страны происхождения напитка и предназначенности напитка для мужской и женской аудитории. Новый дизайн должен был напоминать о Париже. Стиль исполнения предполагал компромисс между изящной женственной формой и содержанием, традиционно предназначенным для мужчин.
Решение
Для решения этой задачи агентство предложило отразить настроение страны происхождения коньяка через формообразование упаковки. Сложное формообразование играет гранями, подчеркивая драгоценность содержимого. Идея огранки поддержана фронтальной частью рельефной части упаковки. Сложный рельеф фронтальной зоны позволяет наслаждаться отблесками преломленного света на каждой из граней. Дизайн формообразования упаковки напоминает бриллиант. Такая форма подсознательно воспринимается как комплимент потребителю.