Дизайн упаковки коньяка Старейшина Dali
+7 (495) 532 09 25

STAREYSHINA DALI

Бренд:

Старейшина Dali

Клиент:

Alvisa Group

Разработка логотипа, дизайна упаковки и формы бутылки для коньяка на испанских дистиллятах. Проект реализован для российского дивизиона международной диверсифицированной алкогольной компании.

Задача

Задача проекта – создание первого в портфеле брендов Старейшина саббренда коньяка с выдержкой 10 лет, в состав которого входят 10 дистиллятов из коньячного дома ALVISA Испания. Визуальный образ саббренда должен отражать нестандартный взгляд на мир и творчество, привлекать внимание и вызывать интерес. Проект ориентирован на молодую целевую аудиторию с высоким достатком, заинтересованную в современном дизайне и готовую платить больше за необычные дизайнерские решения.

Решение

Для привлечения новаторов агентство предложило выделить дизайн упаковки за счет нестандартной уникальной формы стекольной бутылки. Создание подобного арт-объекта привлекает внимание и вызывает интерес аудитории, коммуницирует нечто большее, чем просто продукт.  Этот прием позволил выделиться и создать яркий запоминающийся бренд на фоне конкурентов, экономящих на дизайне стекла и делающих акцент только на графическом дизайне  и схожих этикеточных решениях.

Dali_Logo_Idea.jpg

Идея логотипа

Предложенный агентством рукописный шрифт напоминает росчерк пера - подпись к творению великого мастера.

Dali_Logo_Development.jpg

Разработка логотипа

Округлые формы каллиграфии свободной кисти подчеркивают идею пересекающихся пространств.

Dali_logo_Final.jpg

Воплощение логотипа

Начертание логотипа служит аккомпанементом неординарной пластике формы бутылки.

Концепция бренда

В основу дизайн решения легла одна из метафор творчества художника – лента Мебиуса, олицетворяющая связь прошлого и будущего, пластичность времени и пространства, относительность всего происходящего и идею вечного возвращения, попытки найти себя в этом мятущемся мире.

Dali_Desert.jpg
Dali_Moodboard_01.jpg
Dali_Moodbloard_02.jpg

Элементы брендинга

Асимметричная форма бутылки, в основании дна бутылки напоминающая ленту Мебиуса, не имеет аналогов на рынке. Сочетание двух драгоценных металлов (золота и платины), металлизированная этикетка, форма и элегантный декор колпака подчеркивают премиальный характер бренда и отражают идею баланса современности и классики, изменчивости и постоянства.

Dali_Bottle_Parallax.jpg
Dali_Bottle_Detail_01.jpg
Dali_Bottle_Detail_02.jpg

Формообразование

При создании неповторимой формы бутылки агентство вдохновлялось текучей пластикой картин художника, переосмыслив характерный для его творчества принцип хрупкого баланса двух миров, скрытых и явных сторон прошлого и будущего. Форма упаковки саббренда Дали - отражение современного прочтения культурного наследия Испании. 

Dali_Technical_Development.jpg
Dali_3d_development.jpg
Dali_Bottle_Wireframe.jpg

Коммуникационное послание бренда

Коммуникационное послание отражено в форме бутылки и транслирует идею метафоры фантастической многогранности времени. Образ бренда затрагивает вопросы неоднозначности окружающей действительности и наших истинных устремлений, предлагая остановиться, переосмыслить происходящее и насладиться ансамблем выдержанного временем вкуса. 

Dali_Moebius.jpg