Рестайлинг логотипа йогурта Эрмигурт
+7 (495) 532 09 25

логотип Эрмигурт

Бренд:

Эрмигурт

Клиент:

Ehrmann

Рестайлинг логотипа, создание дизайн-концепции упаковки, фотоработы с фудстилистикой, тиражирование и реформат на линейки бренда йогуртов, творожков, пудингов, десертов, молочных и йогуртных напитков для полезного завтрака, перекуса и позднего ужина.

Задача

Несмотря на узнаваемость бренда, компания Ehrmann решила провести рестайлинг логотипа и дизайна упаковки «Эрмигурт» с целью изменения восприятия базового бренда семьи «Эрманн». Перед агентством встала задача – проработать логотип и дизайн упаковки для привлечения внимания потребителей к продукту на полке и подтверждения у потребителя чувства уверенности в правильности сделанного выбора. При этом используемое визуальное решение должно было привлечь еще неохваченную аудиторию.

Решение

Для сохранения узнаваемости бренда агентство провело рестайлинг логотипа с сохранением традиционного цветового кодирования. Пластика шрифта была изменена для донесения мягкости вкуса продукта и привлечения внимания молодой аудитории. В дизайне упаковки была использована сочная, яркая цветовая гамма плашки. Введеный дополнительный экспрессивный компонент позволил придать бренду индивидуальность и создать компромисс между классикой и авангардом.

logo_.jpg

Логотип до рестайлинга

Жесткие графические элементы в логотипе противоречили пластичности продукта. Зажатый  с обеих сторон плашкой логотип терял ощущение значимости саббренда.

logo_2.jpg

Эскизирование логотипа

Обновленная пластика леттеринга логотипа подчеркивает сочетание динамичного характера бренда и гибкости свойств продукта.

logo_3.jpg

Новый логотип

В обновленном логоблоке головной бренд и саббренд продукта получили собственное пространство. Зонирование позволило повысить считываемость сочетания марок.

uslugi_03.jpg
uslugi_01.jpg
uslugi_02.jpg
uslugi_04.jpg