Разработка дизайна упаковки кетчупа HEINZ
+7 (495) 532 09 25

ДИЗАЙН УПАКОВКИ КЕТЧУПА HEINZ

Бренд:

HEINZ

Клиент:

HEINZ

Разработка дизайна упаковки для производителя, поставляющего продукты питания более чем в 200 стран мира.

Задача

Выход знакомого традиционного продукта с узнаваемой рамкой в другом формате – pure-pack требовал обновления дизайна упаковки. Перед агентством стояла задача через упаковку добиться восприятия продукта как натурального, без красителей и консервантов. Необходимо было сохранить узнаваемые элементы дизайна и усилить ощущение натуральности, свежести и превосходных вкусовых характеристик. Также требовалось передать ощущение экспертности марки.

Решение

Агентство предложило смелое решение для традиционно консервативного продукта, внедрив фотореалистичную продуктовую зону. Для передачи идеи качества ингредиентов агентство создало нишу в верхней части упаковки, подчеркивающая натуральность и вкус. Сохранение цветовой айдентики в нижней части упаковки держит полку. Композиционный ход – выход продукта к зрителю — позволил создать дополнительную коммуникацию между продуктом и потребителем.

Tomat_water_Pralaks_1.jpg
pomidor_1280-1078.jpg
tomat_1280-1078.jpg

Тиражирование дизайна упаковки

Дифференциация видов продукта была достигнута благодаря перекрасу аутлайнов. При этом единой колор-код марки сохранялся. Насыщенное сочетание желтого и красного цветов передает ощущение вкуса острого соуса. Академическое сочетание зеленого и белого передает ощущение натуральности компонентов, баланса и гармоничного вкуса классического кетчупа.

pachka_1280-1078.jpg
pomidor_1280-1078_2.jpg
meat_1280-1078.jpg
pachka_1280-1078_2.jpg

Концепция бренда и клейм на упаковке

В новом дизайне знаменитый слоган «57 varieties», отражающий количество предлагаемых компанией вариаций вкусов, приобрел форму печати, подтверждающей экспертизу продукта в своей категории.

Banner_Heinz2_Sborka.jpg