Дизайн упаковки фарм препарата Орлит
+7 (495) 532 09 25

орлит

Бренд:

Орлит

Клиент:

Позитив Био

Разработка логотипа, айконика, а также общей дизайн-концепции упаковки бренда - биологически активной добавки для защиты и нормализации зрительной функции для эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.

Задача

Витаминный комплекс является безрецептурным препаратом и решение о его покупке чаще всего принимается потребителем без участия медицинского работника. Функциональные сообщения о натуральности и эффективности препарата в сочетании с образной насыщенностью должны были привлечь массовую целевую аудиторию. В дизайне упаковки должен быть демонстрироваться основной ингредиент в составе комплекса - черника, оказывающая позитивное влияние на зрение.

Решение

Результатом работы стало создание дизайн-концепции, объединившей медицинскую сдержанность и информативность с яркой образностью. Яркий образ орла поддерживает основную идею бренда, выраженную в названии комплекса, а также останавливает на себе взгляд покупателя. Лаконичность фона и шрифтовых групп соседствует с сине-сиреневыми черничными цветами. Высокая концентрация экстракта полезных для организма веществ в препарате отыграно обилием изображений черники на поверхности пачки.

logo1.jpg

Идея логотипа

Key-visual бренда стали очертания распростёршего в полёте крылья  орла - символа силы, зоркости, умения видеть мельчайшие детали даже на самых дальних расстояниях.

logo2.jpg

Разработка логотипа

Мягкие, дружественные чернично-синие линии графики шрифтовой группы логотипа создают впечатление устойчивости и гарантий надёжности.

logo3.jpg

Воплощение логотипа

Конгревное тиснение логотипа бренда и отдельных деталей упаковки, а также тиснение серебряной фольгой повышают воспринимаемую стоимость бренда..

banner_2.jpg

Игровые приёмы брендинга

Эмоциональную привязку к бренду формирует принцип игрового взаимодействия покупателя с упаковкой продукта. Упаковка-слайдер, позволяющая будто высыпать себе на ладонь горсть спелой черники, является элементом подобного игрового взаимодействия. 

1280_1078_1.jpg

Взгляд в будущее

Орёл в айдентике бренда - символ способности видеть далеко вперёд - cообщает о важности профилактической заботы о зрении.

1280_1078_2-copy.jpg

Черника в действии

Один из центральных символов бренда – черника. Экстракты черники богаты антоцианами, защищающими сетчатку и улучшающими зрение.
 

Философия бренда

 Зрение позволяет наслаждаться созерцанием каждого оттенка великолепия природной палитры. Поэтому так важно заботиться о собственном зрении и как можно дольше сохранять этот дар.

underwater_113462683.jpg

Бренд в деталях

Секрет рыночно эффективной упаковки кроется как в общей креативной идее дизайна, так и в деталях. В оформлении упаковки препарата «Орлит» использован ряд декоративных элементов, визуально увеличивающих ценность бренда в глазах потребителя.

1280_1078_5.jpg

Конгрев и тиснение

Эффект конгревного тиснения в оформлении шрифтовой группы создает ощущение объёмного логотипа.

1280_1078_4.jpg

Лак и вырубка

Поверхность упаковки покрыта матовым лаком, создающим тактильное ощущение бархатного покрытия. Изображение орла создаёт иллюзию вырубки.

Разработка сайта

В поддержку бренда «Орлит» агентством Soldis был также разработан интернет сайт. Идея демонстрации степени отчетливости взгляда на мир в зависимости от наличия или отсутствия проблем со зрением легла в основу креативной идеи сайта.

sait_372864847.jpg