Дизайн упаковки виски Nucky Thompson
+7 (495) 532 09 25

Nucky Thompson

Бренд:

Nucky Thompson

Клиент:

Alvisa


Создание логотипа, персонажа бренда и дизайна формообразования для виски, дистиллированного и выдержанного в бочках в Шотландии. Проект реализован для российского дивизиона международной диверсифицированной алкогольной компании.

Задача

Задачей стало создание дизайна первого бренда виски в линейке портфеля брендов компании - производителя. Важно было создать образ марки,  которая могла бы достойно представлять категорию на высококонкурентном рынке российских и западных производителей и дистрибьюторов. Также важно было отразить в дизайне идею предложенного заказчиком названия.

Решение

Для решения этой задачи агентство предложило воссоздать эпоху жизни главного персонажа бренда.  История героя, рассказанная при помощи нескольких визуальных элементов, стала главной интригой проекта. Лаконичное формообразование упаковки, трафаретная печать и сдержанный декор переносит потребителя в другой временной контекст. Сочетание трендовой подачи дизайна и временного контекста делает бренд привлекательным и интригующим для целевой аудитории.

NT_01_Logo_Sketch.jpg

Идея логотипа

Абрис героя бренда передает черты мужественного характера реального исторического персонажа. Пластика портрета уравновешена трафаретным шрифтом логотипа.

NT_02_Logo_Construction.jpg

Разработка логотипа

Характерный для тех времен шрифт в сочетании с эскизным изображением персонажа бренда рассказывает историю настоящего мужского бренда.

NT_03_Logo_Bottle.jpg

Воплощение логотипа

Золотая деколь подчеркивает логотип, создает контраст между объемом шрифта и гладкой плоскостью. Рельефный образ героя бренда выполнен при помощи  эмбосинга с деколью.

Создание персонажа бренда

Романтика и авантюризм времен джаза и бутлегеров, сухого закона и зарождения мафиозных кланов, вдохновляла писателей, режиссеров и драматургов. Для формирования эффекта погружения в атмосферу этой неоднозначной эпохи,  агентство использовало элементы характерных и узнаваемых признаков времени.

NT_04_Mood.jpg
NT_05_hero.jpg
NT_06_Crates.jpg

Шрифтовые решения

Характерный трафаретный шрифт напоминает клеймо на ящиках с запрещенным товаром. Обводка деколью придает объем, изящество и современность логотипу.  Лаконичный инфоблок, напечатанный объемным лаком на бумага верже, снабжен подписью купажиста, что подчеркивает стандарт качества продукции марки. Эмбосное начертание подписи персонажа персонифицирует бутылку и аккомпанирует имени бренда.

NT_07_Glass_Logo.jpg
NT_08_Label_Detail.jpg
NT_09_Emboss_Detail.jpg

Разработка формообразования

Для воплощения узнаваемой и, в то же время, неповторимой формы упаковки, агентство провело аналитику формообразования  упаковок виски. Разработанная гармоничная форма представляет собой собирательный образ брутального, подобного штофу, основания  и изящного вискарного горлышка. Такое сочетание отражает историческую принадлежность  аспект проекта и одновременно встраивает продукт в категорию современного виски.

NT_10_Sketching.jpg
NT_11_3D.jpg
NT_12_Bottle_Design.jpg

Тиражирование бренда

В рамках развития концепции бренда, ориентированного на разнообразные ситуации потребления, агентство  разработало дизайн фляги и подарочной упаковки. Пара выполнена в схожей стилистике. На фляге лента верже экспонирует образа героя. Специальная ниша  в центральной части фляги акцентирует внимание на персонаже бренда. Фронтальная часть подарочной упаковки поделена на две зоны - исторический аспект и зону брендинга.

NT_Final.jpg