КОРКУНОВ
Бренд:
Коркунов
Клиент:
Mars Incorporated
Рестайлинг классической линейки упаковки бренда конфет в коробках, конфет ручной работы, а также плиточного шоколада. Разработка креативной концепции сезонных линеек упаковок.
Коркунов
Mars Incorporated
Рестайлинг классической линейки упаковки бренда конфет в коробках, конфет ручной работы, а также плиточного шоколада. Разработка креативной концепции сезонных линеек упаковок.
Перед агентством стояла задача обновить образ бренда, сохранить позиционирование и сложившуюся лояльную аудиторию покупателей. Во время работы над проектом необходимо было учитывать, что классическая линейка обеспечивает значительный объем продаж продукции марки. В дальнейшем агентство должно было разработать серию сезонных упаковок бренда для поддержки продаж.
Для решения этих задач агентство предложило вернуть color-code, ювелирную эстетику ампира и расположение элементов дизайна в рамках эволюционного рестайлинга упаковки. Акцентной частью нового дизайна стали icon бренда и зона продукта. При работе над серийными упаковками агентство раскрыло мир образа жизни главного героя бренда, оставаясь в границах стилистики марки.
Аристократичный бренд Коркунов пользуется неизменным уважением, притягивая к себе ценителей тонкого вкуса. Уже давно сложившаяся аудитория бренда — это состоявшиеся люди с доходом выше среднего, ценящие репутацию, качество и время, проведенное с близкими в приятной атмосфере.
Агентство интегрировало вязь, созданную из характерных для стиля ампир графических элементов, в icon бренда — заглавную букву «К». Soldis предложил идею смены узоров внутри неизменного cимвола бренда. Применение архитектурных элементов, игры текстур, микротиснение фольгой с конгревом поддерживает восприятие марки.
Использование фотореальных изображений конфет с засветом создает образ классического и одновременно изысканного бренда, а также вызывают желание попробовать и купить продукт непосредственно в точке продаж.
Работа над плитками шоколада с узнаваемой буквой «К» положила начало работе по стандартизации линейки и единому стилевому решению элементов дизайна. Soldis предложил дизайн, соответствующий техническим требованиям проекта, которые позволяли разместить цельный орех, залитый шоколадом.
Образ бренда приобрел целостность и комплексное восприятие, благодаря объединению разрозненных видов продуктов бренда в одной линейке. Цвета плашек коррелируют с вкусовыми ощущениями каждого вида продукта.
Зона продукта выделена благодаря фотосессии с применением фудстилистических приемов. Концепция фудстилистической композиции отражает принцип бренда — вкус превыше всего. В линейке бренда каждый найдет такую плитку, которая придется по душе.
Вальс цветов, словно наполненных внутренним светом, отражает идею фантастического мира, мира приятных сюрпризов и подарков для женщин. Ракурс передает идею невесомости, легкости и внутренней наполненности счастьем. Эта визуальная находка легла в основу видео ролика, метафорически раскрывающего богатство мира женщины, тот внутренний свет, присущий каждому счастливому человеку.
Дизайн концепция упаковки раскрывает образ жизни главного персонажа бренда, передает атмосферу воскресного пасхального утра в особняке Коркунова. Отсвет блеска столовых приборов, фрагмент интерьера, убранства стола, подачи блюд приоткрывает завесу в мир аристократизма и изысканного вкуса.
Праздничная упаковка поддерживает действующее позиционирование и создает сказочное новогоднее настроение. Найденный образ позволил создать ощущение торжества в особняке персонажа бренда, сохранив традиционную для марки лаконичность дизайна.
Применение эстетических идеалов, навеянных стилем ампир, в дизайне упаковки ТМ Коркунов создает образ нестареющего, вечного бренда. Использование классических элементов, близких мироощущению целевой аудитории, поддерживает образ марки, способной надолго закрепиться на полке и в сознании покупателей.