Рестайлинг упаковки конфет Коркунов
+7 (495) 532 09 25

КОРКУНОВ

Бренд:

Коркунов

Клиент:

Kraft Foods

Рестайлинг классической линейки упаковки бренда конфет в коробках, конфет ручной работы, а также плиточного шоколада. Разработка креативной концепции сезонных линеек упаковок.
 

Задача

Перед агентством стояла задача обновить образ бренда, сохранить позиционирование и сложившуюся лояльную аудиторию покупателей. Во время работы над проектом необходимо было учитывать, что классическая линейка обеспечивает значительный объем продаж продукции марки. В дальнейшем агентство должно было разработать серию сезонных упаковок бренда для поддержки продаж.

Решение

Для решения этих задач агентство предложило вернуть color-code, ювелирную эстетику ампира и расположение элементов дизайна в рамках эволюционного рестайлинга упаковки. Акцентной частью нового дизайна стали icon бренда и зона продукта.  При работе над серийными упаковками агентство раскрыло мир образа жизни главного героя бренда, оставаясь в границах стилистики марки.

korkunov-style-01.jpg
korkunov-style-02.jpg
korkunov-style-03.jpg

Платформа бренда

Аристократичный бренд Коркунов пользуется неизменным уважением, притягивая к себе ценителей тонкого вкуса. Уже давно сложившаяся аудитория бренда — это состоявшиеся люди с доходом выше среднего, ценящие репутацию, качество и время, проведенное с близкими в приятной атмосфере.

korkunov-packaging-line.jpg
korkunov-packaging-detail-01.jpg
korkunov-packaging-detail-02.jpg

Микротиснение фольгой с конгревом

Агентство интегрировало вязь, созданную из характерных для стиля ампир графических элементов, в icon бренда — заглавную букву «К». Soldis предложил идею смены узоров внутри неизменного cимвола бренда. Применение архитектурных элементов, игры текстур, микротиснение фольгой с конгревом поддерживает восприятие марки.

korkunov-pack-01.jpg
korkunov-pack-03.jpg
korkunov-pack-02.jpg

Фудстилистическая фотография

Использование фотореальных изображений конфет с засветом создает образ классического и одновременно изысканного бренда, а также вызывают желание попробовать и купить продукт непосредственно в точке продаж.

korkunov-pack-photo-01.jpg

Индустриальный дизайн формы плиток

Работа над плитками шоколада с узнаваемой буквой «К» положила начало работе по стандартизации линейки и единому стилевому решению элементов дизайна. Soldis предложил дизайн, соответствующий техническим требованиям проекта, которые позволяли разместить цельный орех, залитый шоколадом.

korkunov-process.jpg
korkunov-process-03.jpg
korkunov-process-02.jpg

Драматургия вкуса. Единая бренд-айдентика

Образ бренда приобрел целостность и комплексное восприятие, благодаря объединению разрозненных видов продуктов бренда в одной линейке. Цвета плашек коррелируют с вкусовыми ощущениями каждого вида продукта.

korkunov-chocolate-bars.jpg

Фудстайл.Тиражирование вкусов

Зона продукта выделена благодаря фотосессии с применением фудстилистических приемов. Концепция фудстилистической композиции отражает принцип бренда — вкус превыше всего. В линейке бренда каждый найдет такую плитку, которая придется по душе.

korkunov-photo-details.jpg

Весенняя праздничная упаковка

Вальс цветов, словно наполненных внутренним светом, отражает идею фантастического мира, мира приятных сюрпризов и подарков для женщин. Ракурс передает идею невесомости, легкости и внутренней наполненности счастьем. Эта визуальная находка легла в основу видео ролика, метафорически раскрывающего богатство мира женщины, тот внутренний свет, присущий каждому счастливому человеку.

korkunov-spring-01.jpg
korkunov-spring-03.jpg
korkunov-spring-02.jpg

Пасхальная праздничная упаковка

Дизайн концепция упаковки раскрывает образ жизни главного персонажа бренда, передает атмосферу воскресного пасхального утра в особняке Коркунова. Отсвет блеска столовых приборов, фрагмент интерьера, убранства стола, подачи блюд приоткрывает завесу в мир аристократизма и изысканного вкуса.

korkunov-easter.jpg

Новогодняя праздничная упаковка

Праздничная упаковка поддерживает действующее позиционирование и создает сказочное новогоднее настроение. Найденный образ позволил создать ощущение торжества в особняке персонажа бренда, сохранив традиционную для марки лаконичность дизайна.

korkunov-ny-01.jpg
korkunov-ny-03.jpg
korkunov-ny-02.jpg

Ценности бренда

Применение эстетических идеалов, навеянных стилем ампир, в дизайне упаковки ТМ Коркунов создает образ нестареющего, вечного бренда. Использование классических элементов, близких мироощущению целевой аудитории, поддерживает образ марки, способной надолго закрепиться на полке и в сознании покупателей.

korkunov-styling.jpg