Дизайн упаковки конфет Cadbury Selection
+7 (495) 532 09 25

cadbury selection

Бренд:

Сadbury Selection

Клиент:

Cadbury

Разработка логотипа, дизайн-концепции, формообразования и фудстилистического решения упаковки, создание коррекса, легенды и тиражирования бренда наборных шоколадных конфет. Проект реализован для транснационального, всемирно известного продуктового бренда.

Задача

Шоколад Cadbury поставляется к английскому королевскому двору с 1854 года. Задача агентства заключалась в создании нового, премиального бренда, отражающего концепцию королевского шоколада. Принцип Selection должен был быть отражен во всех элементах дизайна. На момент старта проекта бренд должен был стать первым в портфеле компании в категории наборных конфет. Концепция традиционного вкуса, заслужившего признание перед королем и королевой должен был отражен в дизайне.

Решение

Сверхзадачей проекта стало гармоничное соединение ретро-деталей и современного стиля продукта. Ретромотивы характерных классических элементов пропущены через современные тенденции графического дизайна. Каждый фрагмент дизайна соответствует концепции позиционирования, включая использование айдентики Кэдбери и интерграция герба Англии на центральной части упаковки.  Полученный стилистический микс помогает воспринимать бренд как современную интерпретацию классических традиций Англии.

logo_01-copy.jpg

Разработка логотипа

Бренд-блок включает стилизованную корону. Это помогает коммуницировать королевский выбор, отборность, которую теперь может позволить себе каждый ценитель шоколада.

logo_02-copy.jpg

Проектирование логотипа

Корона, геральдическая символика и декоративная лента, подчеркивают  происхождение шоколада.  Гравюрная техника апеллирует к стилистике того времени.

logo_03-copy.jpg

Воплощение логотипа

Фирменный фиолетовый цвет фона с завитком передает  связь с корпоративным брендом компании. В сочетании с золотом он подчеркивает идею королевского выбора.

Креативная идея бренда

В 1824 году Джон Кэдбери открыл лавку на одной из самых оживленных улиц Бирмингема. Спустя 30 лет королева Виктория, проезжая мимо магазинчика, зашла попробовать шоколад и даровала Джону право клеймовать продукцию гербом Англии именоваться "Поставщиками Двора Ее Величества Королевы Виктории", которое компания "Кэдбери" сохранило до сих пор. Cегодня знаменитый бренд поставляет плитки шоколада в золотистой упаковке лично королеве Елизавете в Букингемский дворец и Виндзорский замок.

Second_banner3-copy.jpg
history_02.jpg
history_03-copy.jpg

Формообразование упаковки

Оригинальное нестандартное формообразование и обилие архитектурной пластики выделяют конфеты из конкурентного ряда. Стилистически связанные между собой каждый вид упаковки работает на свою целевую группу. Для компании, подарка или девичника каждая упаковка рассказывает собственную историю.

korex_sketch_01-copy.jpg
3D_corex_02-copy.jpg
3Dkorex_03-copy.jpg

Разработка дизайна коррекса

Дизайн-концепция Cadbury Selection соединяет ретро-мотивы и классические элементы, переосмысленные в тенденциях современного дизайна.  Стилистическая картина идентифицирует Cadbury как традиционный шоколад, достойный королей. Дизайн упаковки и коррекса работают в ансамбле и приводить  в восторг потребитлей при открытии коробки. Каждая ячейка повторяет завиток конфеты как наследие завитка головного бренда.  Для производства коррекса Soldis разработал трехмерную модель, учитывающую характерные детали дизайна.

korex_sketch_02rgb.jpg
3D_corex_04-copy.jpg
3Dkorex_foto.jpg

Типографические эффекты

  Золотое тиснение в сочетании с конгревом на фиолетовом фоне создают ощущение как физической, так и визуальной тактильности и привлекает внимание  потребителя к роскошному убранству упаковки. Фоновая основа и мотив завитка, повторенный на пачке, помогает мгновенную считывать бренд-айдентику Cadbury. Герб Англии подтверждает одобрение продукции бренда королевой. Микротиснение позволяет передать мельчайшие детали в гербе и прочих деталях, декорирующих упаковку.

foto_banner.jpg
foto_03.jpg
foto_04-copy.jpg

Фудстилистическая фотосъемка

 Колотый шоколад как аллегория и метафора дорогого бутикового шоколада на бэкграунде подчеркивает высокое качество продукта. Сколы на конфете экспонируют глубину, тонкость вкуса и раскрывают интригу начинки. Принцип макроскульптуры помогает экспонировать объект как произведение искусства шоколатье. Маркетинговая фотография помогает правильно использовать фудстилистические приемы для привлечения внимания аудитории.

phohtoshooting4-copy.jpg

Целевая аудитория бренда

Женщины 25-50 лет, ценящие традиции и уважающие классику не терпят суеты, любят стабильность, интересуются путешествиями и разными странами. Любят классические романы и представляют себя героинями невероятных историй. Cadbury Selection дает позволяет в полной мере погрузиться в современный ретро-мир безупречного качества и королевского вкуса настоящего шоколада.

all_package-copy.jpg
banner-fin4.jpg