Продающая упаковка
+7 (495) 532 09 25

Что значит продающая упаковка?

Не всегда продукт компании-производителя имеет рекламный бюджет  на его продвижение и предполагает размещение TV на федеральных каналах, наружной рекламе, радио, digital, PR и др.  В таком случае продающая упаковка решает экономическую проблему. Продающая упаковка работает в первую очередь на привлечение к себе внимания потребителя.
Обеспечение первичной и вторичной покупки приносит самостоятельную прибыль, без медиа-поддержки. При четком выражении идеи позиционирования, легенды, названия, иллюстрации бренда продающая упаковка способна самостоятельно объяснить потребителю  ценности бренда, рассказать о полезных функциях и обеспечить  объем продаж.

Замена медианосителей на полке

Для оптимального продвижения бренда на рынке часто используется максимальное количество медианосителей. Но упаковка созданная по принципу инструмента продаж способна заменить целый ряд медиаканалов воздействуя на потребителя более эффективно при непосредственном контакте.

2560-x-1078.jpg

Продающая упаковка - экономия рекламного бюджета

Упаковка, созданная по принципу маркетингового инструмента продаж, способна увеличить время контакта с целевой аудиторией и донести информацию за счет непосредственного как визуального, так  и тактильного контакта с объектом - упаковкой, снизить в десятки раз рекламный бюджет. В некоторых товарных группах медиа- продвижение ограничено и в данном случае это оптимальный вариант.

2560-x-1078-2.jpg

Структура факторов продающей упаковки

Структура включает в себя элементы, которые определяют эффективность упаковки с точки зрения продаж за счет позитивной реакции целевой аудитории и мотивируют к совершению покупки.

2560-x-1078-3.jpg

Дополнительные факторы создания продающей упаковки?

При комплексной  работе стратега, копирайтера и дизайнера первое материальное воплощение облика бренда может сохранить бюджет Заказчика. Здесь важны детали, включая клеймы на упаковке. Эти факторы вызывают желание попробовать продукт и срабатывают  на подсознание потребителя.

Image-1280-x-621_.jpg

Как привлечь внимание

Во время контакта аудитории с продуктом на полке профессиональная бренд-система визуальной идентификации должна привлечь внимание и заинтересовать потребителя.

Image-1280-x-621_2.jpg

Эмоциональные факторы

Коммуникационная зона воздействует на эмоциональное восприятие потребителя. Запоминающийся key-visual создает образ бренда и  привлекает аудиторию.

Image-1280-x-621_3.jpg

Рациональные факторы

Рациональные cообщения (клеймы) воздействуют на консерваторов. Рациональные факторы на упаковке работают комплексно и воздействуют на  потребителей.

 

Время контакта с товаром, упаковкой бренда в точке продаж может быть гораздо выше по сравнению с TV роликом или наружной рекламой. Маркетинговая упаковка может быть полноценным медийным носителем и составить конкуренцию другим каналам.