Дизайн упаковки напитков Electra Energy
+7 (495) 532 09 25

Action Electra

Бренд:

Elektra

Клиент:

Raduga Bottlers


Разработка креативной концепции, логотипа и дизайна упаковки бренда молодежных энергетиков. Проект реализован для компании-производителя  безалкогольных напитков с развитой дистрибьюторской сетью по всей России.

Задача

Бренд Action представляет собой линейку энергетических напитков в портфеле брендов компании. Саббренд Elektra ориентирован на молодых людей, чьи потребительские предпочтения еще находятся в стадии формирования. Задачей проекта стала необходимость создания концепции бренда,  объединяющей многополярные устремления и интересы различных групп представителей ЦА продукта.

Решение

Для решения этой задачи агентство нашло простой, понятный и в то же время универсальный образ саббренда, эмоционально близкий каждому подростку.  Найденный  key-visual мгновенно отражает идею бренда, заряжает, привлекает внимание и вызывает желание купить и попробовать  продукт.  Название поддержано визуальным символом и соответствует стилю целевой молодежной группы.

Logo_scketch-copy.jpg

Идея логотипа

Динамичный росчерк логотипа отражает характер бренда. Наклонный шрифт саббренда аккомпанирует градусу наклона головного логотипа Action, в тоже время создавая и демонстрируя собственное настроение и темперамент.

Logo_postroenie.jpg

Построение логотипа

Электроразрядный характер логотипа, образованный из чередования динамичных и константных начертаний литер, формирует ощущение пульсирующего, словно биение сердца рукописного шрифта.

527_423_CMYK_Logo_final.jpg

Стало

Красная обводка шрифта создает метафору температуры плавления среды, вырывающейся из сердцевины имени бренда. Мягкий аутлайн защищает логотип от экспрессии тематической среды и  выделяет бренд.

Креативная концепция бренда

Большинство подростков стремится чувствовать себя заряженными на тысячу вольт и выразить себя. Этой бьющей через край энергией молодежь готова делиться, отдавая и получая заряд положительных эмоций.  Метафора наэлектризованного стиля жизни близка и понятна аудитории продукта. Молния как символ движения, скорости, вспышки, спонтанности, непредсказуемости и красоты близка мироощущению целевых групп марки. Тепло-холодный баланс визуального решения key-visual символизирует такие полярные галактические явления как жар солнца и лед вселенной. Эта гармония стихий огня и воды отражает биполярность интересов потребителей бренда: днем - учеба, вечером - музыка и танцы до утра.

Banner_concert_.jpg
1280_1078_DJ.jpg
1280_1078_DJ-remote.jpg

Концепция тиражирования упаковки

В  рамках работы над проектом агентство разработало спортивный вариант упаковки. Плакатная подача key-visual бренда в стиле оформления компакт дисков, музыкальных треков и афиш импонирует потребителям, предпочитающим активный досуг и спорт. Форма упаковки напоминает батарейку и подчеркивает идею источника энергии для тех, кто стремится жить на максимуме.

Banner_bike.jpg
1280_1078_banki.jpg
1280_1078_girl.jpg

Креативная концепция саббренда

Саббренд Elektra Love  ориентирован на романтически настроенную часть ЦА, заинтересованную в поиске пары. Название и дизайн бренда служит поводом и приглашением к продолжению общения. Разряды молний на упаковке формируют очертания губ – символа чувственной любви и метафоры  вкусовых характеристик продукта.

2560-1078_love_.jpg
1280_1078_love.jpg
1280_1078__bootle.jpg

Целевая аудитория

Приверженцы бренда разнообразны в своих устремлениях и целях. Однако всех их объединяет стремление танцевать свою жизнь, жить по своим правилам, быть в потоке ярких впечатлений, общения, энергии и движения. Целевая группа бренда стремится получить заряд бодрости, чувствовать молодость и полноту сил.

Banner_happy-end.jpg