Разработка логотипа Agama
+7 (495) 532 09 25

Логотип agama

Бренд:

Агама

Клиент:

Агама

Рестайлинг логотипа и серии дизайнов упаковок бренда морепродуктов премиального сегмента. Разработка комплексного проекта построения и реализации коммуникационной стратегии, разработка POS и ATL -  материалов для продвижения, а также рестайлинг фирменной айдентики. Проект реализован  для компании - лидера на рынке морепродуктов глубокой заморозки.

Задача

Бизнес Agama носит транснациональный характер. Её продукция доставляется из самых разных концов света, из экологически чистых морей и океанов. Поэтому глобальной задачей агентства было создание узнаваемого нового логотипа и айдентики, транслирующей масштабность, инновационность  и экспертность бренда компании и продукта. Так же необходимо было отразить продуктовый характер бренда и отразить идею компании эксперта-первооткрывателя самых вкусных и полезных морепродуктов.

Решение

В основу платформы бренда легла идея экспертности в отборе лучших морепродуктов и открытия новых горизонтов вкуса. В обновленном логотипе было предложено  графическое решение - символ, напоминающие абрис освещенной части земного шара с лучами восходящего из-за горизонта солнца. В основе key-visual лежит образ сфера, позволивший завязать единым коммуникационным решением все рекламные носители. Универсальная гармоничная геометрическая фигура ассоциативно связывает бренд с такими понятиями как мир, земной шар или среда обитания.

postroenie-logo3.jpg

Логотип до рестайлинга

Логотип был малоинформативен, не отражал масштаб и экспертизу бренда.  Использование обычного шрифта, несбалансированная композиция и росчерк краски в литере логоблока мешали формированию имиджа марки – эксперта.

postroenie-logo2.jpg

Разработка логотипа

Обновленная типографика логотипа поддерживает идею бренда: волноподобные линии букв задают морскую тему и создают узнаваемую стилистику бренда. Свечение восходящего солнца символизирует открытие нового вкуса.

postroenie-logo-1.jpg

Воплощение логотипа

Изогнутая линия горизонта коммуницирует безграничность, глобальность марки. Помимо центрального элемента обязательной частью key-visual стал  логотип и саблайн бренда, отражающий позиционирование марки на рынке.

uslugi_1.jpg
1280_1078_crab.jpg
2.jpg
4.jpg